Анкета ученика курса «HR SMM»
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Это займет не более 3х минут и поможет нам стать лучше для вас.
Имя и фамилия
Оцените удобство платформы по шкале от 1 до 5, где 1— крайне неудобно, 5 — отлично
1
5
Оцените уровень сложности программы по шкале от 1 до 5, где 1— очень легко, 5 — очень сложно
1
5
Оцените качество материалов по шкале от 1 до 5, где 1— очень плохо, 5 — отлично
1
5
Какие задачи вы перед собой ставили, когда шли на курс?
Удалось ли достигнуть желаемых результатов?
Какие инструменты с курса вы уже применили?
В каком формате вам удобно получать информацию от куратора?
Оцените эксперта курса Алину Михель по пятибальной шкале, где 1— очень плохо, 5 — отлично
1
5
Оцените эксперта курса Егора Яценко по пятибальной шкале, где 1— очень плохо, 5 — отлично
1
5
Оцените эксперта курса Викторию Рындину (копирайтинг) по пятибальной шкале, где 1— очень плохо, 5 — отлично
1
5
Оцените эксперта курса Елену Кузьменко (utm-метки) по пятибальной шкале, где 1— очень плохо, 5 — отлично
1
5
Напишите, пожалуйста, ваши впечатления о курсе в свободной форме
Можем ли мы разместить ваш отзыв и кейс на нашем сайте?
Оцените полезность Части 1. Введение в HR SMM
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 2. Тексты без копирайтера
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 3. Визуализация в социальных сетях
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 4. Рекрутмент в соцсетях
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 5. Активный поиск, сорсинг
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 6. Безбюджетные способы продвижения вакансии
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 7. Таргетированная реклама
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 8. Бренд работодателя в соцсетях
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 9. Стратегия продвижения личного бренда
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Оцените полезность Части 10. Анализ стратегии продвижения вакансии
По шкале от 1 до 10, где 1 — крайне неполезно, а 10 — очень полезно
1
10
Благодарим за ответы и дарим вам скидку 20% на все курсы MarHR School в 2020 году по промокоду FRIEND