Открытое занятие
курса Копирайтинг для HR
Как написать интересную вакансию
Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod
19 ноября в 15:00
Эксперт:
Виктория Рындина
Если тексты ваших вакансий не привлекают целевую аудиторию
Если вы хотите освоить новые каналы размещения вакансий, но не знаете, как их подать
Если шаблоны не работают и вы ищите новые идеи для ваших текстов
Это занятие для вас:
Какой должна быть структура вакансии?
1
Что внутри:
Как сделать для нее продающее описание?
2
Какие фишки можно использовать?
Как проверить, работает ли текст?
4
Как адаптировать текст под разные каналы?
5
3
Эксперт
Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod
  • Дипломированный журналист, MBA в области политических и бизнес-коммуникаций.
  • Имеет опыт 15 лет в области журналистики и коммуникаций. В России возглавляла функцию корпоративных коммуникаций в федеральной сети «Магнит», «АгроТерре» и «Инваре».
  • Выпустила 1000 сюжетов на ТВ, опубликовала свыше 500 информационных и аналитических материалов, на брендовых страницах в социальных сетях запустила более 700 постов.
  • Реализовывала коммуникационные стратегии, управляла корпоративными изданиями, запускала новые каналы для диалога с сотрудниками и кандидатами.
  • Награды первой степени People Investor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, а также 1 место в сфере сельского хозяйства в Рейтинге лучших HeadHunter
Виктория Рындина
Регистрация на занятие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Информационные партнеры: