Групповые обучающие тренинги, мастер-классы и курсы под ваши задачи
Корпоративное обучение
Marketing для HR
Нанимать и удерживать становится все сложнее
Нанимать
и удерживать становится
все сложнее
Нанимать и удерживать становится все сложнее
Job-борды не закрывают потребность бизнеса и постоянно дорожают
80% кандидатов не выкладывают свои резюме в открытый доступ
Сотрудники пишут сухие тексты вакансий, которые совсем не цепляет и не выделяются на фоне конкурентов
Нет понимания реальных преимуществ, сотрудники не знают как подать вакансию и сформулировать EVP
Сильные кандидаты быстро получают много предложений — конкуренция возрастает
Кандидаты выбирают те компании, которые ведут с ними диалог и строят отношения на перспективу
Что делать?
Нанимать
и удерживать становится
все сложнее
Что делать?
Искать альтернативные каналы, где находится нужная аудитория, и повышать эффективность существующих
Современный рекрутинг — это
|
Современный рекрутинг — это
|
С нами компании решают свои задачи:
Повышают узнаваемость бренда работодателя и выстраивают репутацию
Привлекают новых сотрудников дешевле и быстрее
Снижают текучесть и повышают лояльность своих сотрудников
С нами компании решают свои задачи:
Повышают узнаваемость бренда работодателя и выстраивают репутацию
Привлекают новых сотрудников дешевле и быстрее
Снижают текучесть и повышают лояльность своих сотрудников
Форматы обучения
Тренинг
Курс
Тренинги и мастер классы от 3 до 15 дней (теория и практика)
Например, тренинг «Как продать вакансию кандидату» с тремя практическими вебинарами и теоретическими материалами
Авторский онлайн-курс
1-3 месяца
Например, онлайн-курс «Рекрутмент-маркетолог» и другие программы для привлечения кандидатов через соцсети и развития HR-бренда
Форматы обучения
Наша задача — повысить эффективность вашего HR-департамента и снизить расходы на привлечение новых сотрудников
Наша задача — повысить эффективность вашего HR-департамента и снизить расходы на привлечение новых сотрудников
Кейсы и отзывы
Кейсы и отзывы
СИБУР: Digital-инструменты для рекрутеров и менеджеров по бренду компании
Формат
Смешанное обучение: вебинар и двухдневный практикум

Задачи
  • Научиться определять свои аудитории, определять каналы для работы с ними, выходить на них со своим сообщением
  • Создавать «качественную воронку кандидатов», считать ее эффективность
  • Ставить задачи подрядчикам и оценивать эффективность их работы
  • Самостоятельно работать с веб-аналитикой, таргетированной рекламой
  • Продвигать вакансии с помощью безбюджетных и платных способов
  • Создавать тексты и визуалы для работных сайтов и соцсетей

Результаты и отзыв
Инвитро: Контент как инструмент рекрутера в компании
Формат
Двухдневный очный практикум

Задачи
  • Научиться работать с контентом для продвижения бренда компании и привлечения кандидатов на вакансии в социальных сетях
  • Создавать самостоятельно работающие креативы и визуалы
  • Продвигать личный бренд в связке с корпоративным

Результаты и отзыв
Mail.ru Group: Digital-инструменты для рекрутеров компании
Формат
Однодневный очный практикум

Задачи
  • Научиться создавать контент для социальных сетей: вовлекающий и продающий
  • Научиться находить дополнительный каналы для продвижения вакансий
  • Научиться продвигать бренд компании через личный бренд
  • Получить инструменты по анализу конкурентов в соцсетях и созданию контента

Результаты и отзыв
Русагро: Обзор HR-маркетинговых инструментов
Формат
Трехчасовой интенсив

Задачи
  • Понять особенности и возможности социальных сетей Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram
  • Разобраться с терминологией в hr-маркетинге
  • Получить инструменты по анализу конкурентов в соцсетях и созданию контента
Результаты и отзыв
ИКЕА: Онлайн обучение по созданию лендинга вакансии для команды
Формат
Онлайн-курс с групповыми воркшопами

Задачи
  • Научиться создавать самостоятельно лендинги вакансий
  • Создавать брифы и ТЗ на создание лендингов и продвижение
  • Оценивать результаты продвижения

Созданные лендинги:

Результаты и отзыв
Simple: Поиск сотрудников с помощью SMM и продвижение бренда в соцсетях
Формат
Двухмесячный онлайн-курс с групповыми воркшопами

Задачи
  • Расширить количество используемых каналов для поиска сотрудников
  • Научиться искать в социальных сетях кандидатов и продвигать бренд компании
  • Анализировать эффективность каналов
  • Продвигать вакансии с помощью безбюджетных и платных способов
  • Создавать тексты и визуалы для работных сайтов и соцсетей
Результаты и отзыв
ЛАНИТ: Обучение рекрутеров копирайтингу
Формат
Двухдневный очный практикум

Задача
  • Обучить 25 рекрутеров писать вакансии и другие корпоративные тексты

Результаты и отзыв
Аскона: продвижение бренда компании
Формат
Месячный онлайн-курс с групповыми воркшопами

Задачи
  • Стать интеграционной площадкой для иногородних соискателей, готовых к переезду из других регионов в г. Доброград, нуждающихся в трудоустройстве на новом месте, а также для предприятий Владимирской области, имеющих потребность в высококвалифицированных специалистах
  • Анализ потребности востребованных специалистов во Владимирской области, поиск нужных региону кадров
Результаты
  • С помощью материалов курса найден, трудоустроен и передислоцирован в город Доброград учитель математики из Волгограда.
  • Увеличен еженедельный прирост подписчиков (на 25 человек)
  • Увеличение числа вакансий от работодателей

Отзыв
СИБУР: Digital-инструменты для рекрутеров и менеджеров по бренду компании
Формат
Смешанное обучение: вебинар и двухдневный практикум

Задачи
  • Научиться определять свои аудитории, определять каналы для работы с ними, выходить на них со своим сообщением
  • Создавать «качественную воронку кандидатов», считать ее эффективность
  • Ставить задачи подрядчикам и оценивать эффективность их работы
  • Самостоятельно работать с веб-аналитикой, таргетированной рекламой
  • Продвигать вакансии с помощью безбюджетных и платных способов
  • Создавать тексты и визуалы для работных сайтов и соцсетей

Результаты и отзыв
Инвитро: Контент как инструмент рекрутера в компании
Формат
Двухдневный очный практикум

Задачи
  • Научиться работать с контентом для продвижения бренда компании и привлечения кандидатов на вакансии в социальных сетях
  • Создавать самостоятельно работающие креативы и визуалы
  • Продвигать личный бренд в связке с корпоративным

Результаты и отзыв
Русагро: Обзор HR-маркетинговых инструментов
Формат
Трехчасовой интенсив

Задачи
  • Понять особенности и возможности социальных сетей Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram
  • Разобраться с терминологией в hr-маркетинге
  • Получить инструменты по анализу конкурентов в соцсетях и созданию контента
Результаты и отзыв
ИКЕА: Онлайн обучение по созданию лендинга вакансии для команды
Формат
Онлайн-курс с групповыми воркшопами

Задачи
  • Научиться создавать самостоятельно лендинги вакансий
  • Создавать брифы и ТЗ на создание лендингов и продвижение
  • Оценивать результаты продвижения

Созданные лендинги:

Результаты и отзыв
Simple: Поиск сотрудников с помощью SMM и продвижение бренда в соцсетях
Формат
Двухмесячный онлайн-курс с групповыми воркшопами

Задачи
  • Расширить количество используемых каналов для поиска сотрудников
  • Научиться искать в социальных сетях кандидатов и продвигать бренд компании
  • Анализировать эффективность каналов
  • Продвигать вакансии с помощью безбюджетных и платных способов
  • Создавать тексты и визуалы для работных сайтов и соцсетей
Результаты и отзыв
ЛАНИТ: Обучение рекрутеров копирайтингу
Формат
Двухдневный очный практикум

Задача
  • Обучить 25 рекрутеров писать вакансии и другие корпоративные тексты

Результаты и отзыв
Аскона: продвижение бренда компании
Формат
Месячный онлайн-курс с групповыми воркшопами

Задачи
  • Стать интеграционной площадкой для иногородних соискателей, готовых к переезду из других регионов в г. Доброград, нуждающихся в трудоустройстве на новом месте, а также для предприятий Владимирской области, имеющих потребность в высококвалифицированных специалистах
  • Анализ потребности востребованных специалистов во Владимирской области, поиск нужных региону кадров
Результаты
  • С помощью материалов курса найден, трудоустроен и передислоцирован в город Доброград учитель математики из Волгограда.
  • Увеличен еженедельный прирост подписчиков (на 25 человек)
  • Увеличение числа вакансий от работодателей

Отзыв
Хотите достигнуть своих целей?
Оставьте заявку и мы предложим вам подходящий вариант
Хотите достигнуть своих целей?
Оставьте заявку и мы предложим вам подходящий вариант
Как разрабатывается программа для вашей компании
Как разрабатывается программа для вашей компании
1
Анкета
Вы рассказываете о своих задачах
2
Знакомство-встреча
Вместе определяем цели и обсуждаем все ваши пожелания
3
Предложение
Направляем вам варианты программ
4
Трекинг
Все обучающиеся заполняют анкету для оценки обучения
5
Результаты
По итогам обучения все обучающиеся оценивают полученные знания
6
Отчет
При необходимости предоставляем отчет по каждому обучающемуся
Остались вопросы?
Остались вопросы?
Будем рады ответить!
Каринэ Бабаянц, руководитель направления
Написать на почту school@marhr.ru
Написать в Telegram

Будем рады ответить!
Каринэ Бабаянц,
руководитель направления

Написать на почту school@marhr.ru
Написать в Telegram