Создаем индивидуальную обучающую программу под ваши задачи
Корпоративное обучение digital hr для ваших сотрудников
Нанимать и удерживать всё сложнее...
Что делать?
Job-борды не закрывают потребность бизнеса и постоянно дорожают
Сильные кандидаты быстро получают много предложений – конкуренция возрастает
80% кандидатов не выкладывают свои резюме в открытый доступ
Кандидаты выбирают те компании, которые ведут с ними диалог и строят отношения на перспективу
Искать альтернативные каналы, где находится нужная аудитория, и повышать эффективность существующих
Ухудшилась демографическая ситуация
Современный рекрутинг — это маркетинг
С нами компании решают свои задачи:
Повышают узнаваемость бренда работодателя и выстраивают репутацию
Привлекают новых сотрудников дешевле и быстрее
Снижают текучесть и повышают лояльность своих сотрудников
1-2 месяца
Пример: онлайн-курс «HR SMM» — привлекаем быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников через соцсети
Авторский онлайн-курс
1-2 дня
Пример: онлайн-вебинар по анализу целевой аудитории + 2х дневный тренинг по hr-копирайтингу
Индивидуальный тренинг/мастер класс
В зависимости от задачи формат обучения может быть следующим:
Как разрабатывается программа для вашей компании
1
1
Оставляете заявку
Вписываете ваши контактные данные в форму ниже
2
2
С вами связывается менеджер
Договариваемся о дате и времени встречи
3
3
Заполняете анкету
Подробно описываете свою ситуацию
4
4
Проводим встречу
На которой мы внимательно вас слушаем, задаем вопросы и фиксируем ответы
5
5
Составляем программу под ваш запрос
И вместе ставим цели на обучение
1
1
Оставляете заявку
Вписываете ваши контактные данные в форму ниже
2
2
С вами связывается менеджер
Договариваемся о дате и времени встречи
3
3
Заполняете анкету
Подробно описываете свою ситуацию
4
4
Проводим встречу
На которой мы внимательно вас слушаем, задаем вопросы и фиксируем ответы
5
5
Составляем программу под ваш запрос
И вместе ставим цели на обучение
1
1
Оставляете заявку
Вписываете ваши контактные данные в форму ниже
2
2
С вами связывается менеджер
Договариваемся о дате и времени встречи
3
3
Заполняете анкету
Подробно описываете свою ситуацию
4
4
Проводим встречу
На которой мы внимательно вас слушаем, задаем вопросы и фиксируем ответы
5
5
Составляем программу под ваш запрос
И вместе ставим цели на обучение
Оставить заявку
Наша задача — повысить эффективность вашего HR-департамента и снизить расходы на привлечение новых сотрудников
Кейсы и отзывы про обучение у нас
Аскона: продвижение бренда компании
Тема: Стратегия продвижения бренда компании
Цель:
Основная цель проекта – стать интеграционной площадкой для иногородних соискателей, готовых к переезду из других регионов в г. Доброград, нуждающихся в трудоустройстве на новом месте, а также для предприятий Владимирской области, имеющих потребность в высококвалифицированных специалистах.
Задачей агентства является анализ потребности востребованных специалистов во Владимирской области, поиск нужных региону кадров, став для них проводником в комфортную жизнь в рабочей атмосфере. Агентство находит соискателей специализированными маркетинговыми инструментами (таргетированная реклама в соц. сети VK), выбирая только ту целевую аудиторию, у которой первичная задача – смена региона проживания на более благоприятный, и уже вторичная – трудоустройство.
Актуальность темы заключается в том, что с помощью соц. сетей увеличивается общение с аудиторией, повышается узнаваемость.
Результат:
С помощью материалов курса: найден, трудоустроен и передислоцирован в город Доброград учитель математики из Волгограда.
Еженедельный прирост подписчиков составил 25.
Увеличение числа вакансий от работодателей составил 6 штук.
Отзыв: Татьяна Ерофеева Human Resources Manager (HR Manager) в Аскона
Спасибо Вам за этот замечательный курс, еще многому предстоит научиться.
Инвитро: двухдневный очный практикум
Тема: Контент как инструмент рекрутера в компании
Цель:
Научиться работать с контентом для продвижения бренда компании и привлечения кандидатов на вакансии в социальных сетях.
Создавать самостоятельно работающие креативы и визуалы.
Продвигать личный бренд в связке с корпоративным.
Результат:
Еще один сертификат в моей копилке.
Максимальное погружение в практический курс «Контент как инструмент рекрутера» провела для нас Алина Михель.
Отзыв: Екатерина Домовцева Старший менеджер по подбору и оценке персонала в Инвитро
Спасибо Вам за этот замечательный курс, еще многому предстоит научиться.
ЦИАН: поиск Product Manager
Тема: Стратегия продвижения вакансии
Цель:
Вакансия: «Product Manager».
Кол-во: 2 сотрудников.
Срок: до 22.11.2019.
Сложности: точечный поиск/хантинг.
Сфера: IT.
Результат:
3 оффера.
1 выход сотрудника.
961 человек — охват.
130 добавленных резюме.
105 одобренных резюме.
82 телефонных интервью.
42 тестовых заданий.
18 финальных интервью.
Нанято сотрудников: 1/2 благодаря тому, что пост на фейсбуке с вакансией разместили у себя директор по продукту и продукт-менеджер, охват вырос вдвое и отклики были релевантные.
Итог: выход сотрудника. Изменив текст с вакансией на работных сайтах я получила заинтересованную и профильную аудиторию. Разместив посты в каналах телеграмма я получила также профильную аудиторию. Даже смогли закрыть другую вакансию в компании благодаря охвату и повышению индикатора «узнаваемость бренда» Отзыв: Александра Крашевская Recruiter в ЦИАН
Алина, добрый день! Спасибо большое вам за весь курс, я вчера дошла до конца и просмотрела все уроки. Исписала всю тетрадку) Еще раз спасибо).
Безусловно, я еще прохожу обучение на курсе, есть много тем, которые мне только предстоит изучить в ближайшее время. Но уже есть большие результаты в продвижении вакансии и в поиске кандидатов. Благодаря многим пунктам, я смогла закрыть одну из вакансий и сделать три оффера желанным кандидатом.
Онлайн обучение по созданию лендинга вакансии для команды
Отзыв: Кристина Манасерян ИКЕА Курс очень понравился, материал изложен понятно и доступно. Общение с преподавателями комфортное и открытое. Инструменты полезны. Есть много интересных фишечек и секретов. Спасибо большое!
Алиса Юнусова ИКЕА
Если вы думаете, что на курсе вас научат создавать лендинг, вы очень ошибаетесь!
Вы проанализируете свою ЦА, узнаете что и как писать на сайте, поработаете в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс, научитесь корректно анализировать рекламные кампании. Одним словом курс оказался крайне полезным и прокачал навыки, даже в тех аспектах, о которых я не думала.
Спасибо кураторам, организаторам, идейным вдохновителям и преподавателям!
СИБУР: смешанное обучение: вебинар и двухдневный практикум
Тема: Digital-инструменты для рекрутеров и менеджеров по бренду компании
Цель:
Научиться определять свои аудитории, определять каналы для работы с ними, выходить на них со своим сообщением.
Создавать «качественную воронку кандидатов», считать ее эффективность.
Ставить задачи подрядчикам и оценивать эффективность их работы.
Самостоятельно работать с веб-аналитикой, таргетированной рекламой.
Продвигать вакансии с помощью безбюджетных и платных способов.
Создавать тексты и визуалы для работных сайтов и соцсетей.
Результат:
Четверг и пятница очень интенсивной рабочей недели запомнятся марчарными практиками от marhr.ru Алины Михель.
Smm, метрики и аналитики, куда инвестировать деньги, а куда время и вдохновение — в общем объединенная команда employee branding + recruitment ушли довольные переваривать и планировать новые подвиги.
Отзыв: Валентина Черных Employer Branding Manager Продолжаю тему, которую подняла сегодня anastasia_machuzhak (краткое содержание — #неработайтесмудаками ). Мне всегда везло и с коллегами, и с партнёрами.
После тренинга по digital инструментам и smm возникает сильное желание выложить пост в соц сети))) по-моему отличная метрика эффективности обучения! Решила не сдерживаться…
В общем, это будет пост благодарности. Алина Михель за 2 супер интересных и полезных дня, команде рекрутмента и employee branding за совместный креатив и хорошее настроение ????
Ушли на выходные вдохновлённые и с новыми идеями)
Онлайн обучение по программе HR SMM для группы сотрудников
Отзыв: SIMPLE group Курс «Пришел, увидел, зацепил» оказался для нас очень полезным! Технологии развиваются очень динамично, и в рекрутменте, как и любой другой сфере, нельзя стоять на месте. Конечно, интуитивно мы используем альтернативные источники поиска — соц сети, закрытые коммьюнити. Но ребята очень полно и структурировано рассказали что и как.
Очень зашел блок про hr-marketing — есть куда расти. В целом, инсайтов много.
Спасибо команде MarHR за интересный и качественный продукт! Рекомендуем как новичкам, так и продвинутым рекрутерам.
Пивоваренная компания Аливария: PR-кампания стажировки
Тема: Стратегия продвижения вакансий для программы стажировок молодых талантов «Жажда роста»
Цель:
Увеличить приток заявок на стажировку молодых талантов используя новые методы продвижения вакансий – социальные сети.
Повысить узнаваемость проекта среди ЦА.
Привлечь и отобрать в компанию 7 талантов к февралю 2019 года по направлениям
Результат:
Выбранная стратегия продвижения вакансий компании позволила собрать в сезон 2020 года (7- ая волна стажировки) более 621 заявки, из них количество поданных заявок превысило ожидания.
В ходе реализации PR-кампании удалось применить на практике Digital-компетенции из курса HR SMM: написание ТЗ заказчику, составление стратегии продвижения вакансий, анализ ЦА, составление профиля ЦА, создание контент плана, подготовка визуалов, подготовка копирайтов, создание креативного видео, проведена работа по наращиванию подписчиков в соцсетях в целях продвижения личного бренда, получены навыки оценки эффективности SMM и пр. Кроме того, освоены инструменты сорсинга и utm-метки.
Считаю, что курс пройден успешно. Важно, что многое удалось применить на практике. В планах на 2020 год разработка страниц бренда работодателя в социальных сетях, а значит, при работе с подрядчиками будут правильно поставлены задачи и есть навыки оценки эффективности работы в направлении SMM-продвижения.
Отзыв: Никитина Юлия Human Resources Specialist (HR Specialist) в Alivaria, Carlsberg Group
Открыла для себя массу полезных инструментов, в частности utm-метки, научилась сорсить кандидатов, ознакомилась с актуальными инструментами визуализации и продвижения личного бренда. Имею понятие, как настраивать таргетинг в соцсетях. Многое в ходе курса удалось использовать на реальном проекте.
Курс превзошел мои ожидания. Это потрясающе удобный формат обучения, когда занятия доступны для просмотра в удобное время и есть обратная связь от куратора. Сейчас с подрядчиком по SMM я могу говорить на одном языке, задаю правильные вопросы и могу оценивать эффективность рекламной кампании. Многое попробую делать самостоятельно. Сорсинг, парсинг, таргетинг, utm-метки — для меня стали понятными и применимыми на практике понятиями. Огромная благодарность всем преподавателем за обратную связь по занятиям, за четкость и структурированность материала, за юмор и личные примеры в работе. Дальнейшего развития и процветания! Пусть ряды MARHRов пополняются новыми благодарными выпускниками.
Rusagro: 3х часовой интенсив
Тема: Обзор hr-маркетинговых инструментов для HR
Цель:
Понять особенности и возможности социальных сетей Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram.
Разобраться с терминологией в hr-маркетинге.
Получить инструменты по анализу конкурентов в соцсетях и созданию контента.