Создавайте собственные программы корпоративного обучения для ваших сотрудников
С НАМИ КОМПАНИИ РЕШАЮТ СВОИ ЗАДАЧИ
Повышают узнаваемость бренда работодателя и выстраивают репутацию
Привлекают новых сотрудников быстрее и дешевле
Снижают текучесть и повышают лояльность своих сотрудников
ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Описание
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССЫ
Описание
ОНЛАЙН КУРСЫ
Описание
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Описание
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССЫ
Описание
ОНЛАЙН КУРСЫ
Описание
КЕЙСЫ
Тема: Стратегия продвижения бренда компании
Цель:
Основная цель проекта – стать интеграционной площадкой для иногородних соискателей, готовых к переезду из других регионов в г. Доброград, нуждающихся в трудоустройстве на новом месте, а также для предприятий Владимирской области, имеющих потребность в высококвалифицированных специалистах.
Задачей агентства является анализ потребности востребованных специалистов во Владимирской области, поиск нужных региону кадров, став для них проводником в комфортную жизнь в рабочей атмосфере. Агентство находит соискателей специализированными маркетинговыми инструментами (таргетированная реклама в соц. сети VK), выбирая только ту целевую аудиторию, у которой первичная задача – смена региона проживания на более благоприятный, и уже вторичная – трудоустройство.
Актуальность темы заключается в том, что с помощью соц. сетей увеличивается общение с аудиторией, повышается узнаваемость.
Результат:
С помощью материалов курса: найден, трудоустроен и передислоцирован в город Доброград учитель математики из Волгограда.
Еженедельный прирост подписчиков составил 25.
Увеличение числа вакансий от работодателей составил 6 штук.
Тема: Контент как инструмент рекрутера в компании
Цель:
Научиться работать с контентом для продвижения бренда компании и привлечения кандидатов на вакансии в социальных сетях.
Создавать самостоятельно работающие креативы и визуалы.
Продвигать личный бренд в связке с корпоративным.
Результат:
Еще один сертификат в моей копилке.
Максимальное погружение в практический курс «Контент как инструмент рекрутера» провела для нас Алина Михель.
Тема: Обзор hr-маркетинговых инструментов для HR
Цель:
Понять особенности и возможности социальных сетей Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram.
Разобраться с терминологией в hr-маркетинге.
Получить инструменты по анализу конкурентов в соцсетях и созданию контента.
Результат:
Наконец то МARHR-им с marhr.ru.
Потребность была давно, и вот наконец-то!!!!!
Тема: Digital-инструменты для рекрутеров и менеджеров по бренду компании
Цель:
Научиться определять свои аудитории, определять каналы для работы с ними, выходить на них со своим сообщением.
Создавать «качественную воронку кандидатов», считать ее эффективность.
Ставить задачи подрядчикам и оценивать эффективность их работы.
Самостоятельно работать с веб-аналитикой, таргетированной рекламой.
Продвигать вакансии с помощью безбюджетных и платных способов.
Создавать тексты и визуалы для работных сайтов и соцсетей.
Результат:
Четверг и пятница очень интенсивной рабочей недели запомнятся марчарными практиками от marhr.ru Алины Михель.
Smm, метрики и аналитики, куда инвестировать деньги, а куда время и вдохновение — в общем объединенная команда employee branding + recruitment ушли довольные переваривать и планировать новые подвиги.
У НАС УЧАТСЯ
Если вы заполните дополнительные поля, это поможет нам быстрее подобрать для вас подходящую программу