Бренд работодателя/
HR-бренд
Методология, метрики и инструменты для развития HR-бренда
Оставить заявку
Стратегия развития: от аудита, исследований и ключевых сообщений до внедрения и продвижения
Дорожная карта для построения сильного бренда, найма и удержания сотрудников
Старт третьего потока 8 апреля 2024
Онлайн-курс 2024
проверка домашних заданий с обратной связью
практические занятия
сопроводительные материалы к курсу (чек-листы, презентации, рабочие тетради)
сопровождение наставника/ментора
В курс входят:
доступ к закрытой группе лучших выпускников
онлайн-программа с видеоуроками
защита итоговой работы
(разработка дорожной карты и внедрение стратегии продвижения бренда)
сертификат после защиты итоговой работы/сертификат слушателя без защиты
1
4
2
3
6
5
8
7
Как проходит обучение:
Личный кабинет на платформе GetCourse
Доступ к материалам 24/7, с любого устройства
Видеоуроки в записи
Онлайн-встречи 2 раза в месяц для проработки практических заданий и брейнштормов
Индивидуальный куратор-эксперт в сфере HR в течение всего срока доступа/сопровождение ментора и глубокое погружение в ваш кейс
Все материалы для скачивания (чек-листы, презентации, рабочие тетради, таблицы) остаются у обучающегося
Программа курса
Введение в тему
Зачем развивать бренд работодателя и как презентовать идею руководству
Составляющие бренда: EVP, креативная концепция, атрибуты коммуникации, контент=планирование
Бизнес-цели бренда
Ресурсы: ключевые подразделения, вовлеченные в работу. Как организовать работу. Планирование и бюджетирование бренда работодателя.
Стратегия развития и дорожная карта
Аудит бренда и анализ конкурентов
Формирование карты конкурентов
Анализ соцсетей и других ресурсов бренда
Анализ конкурентов
Анализ коммуникативной стратегии бренда
Составление отчета и презентация результатов
Исследование ЦА
Общая методология исследований
Подготовка к исследованиям и выбор инструментов (анкеты и опросники)
Вовлечение в исследование
Как формируются выборки для исследования
Проведение опросов и интервью
Анализ результатов и формирование сегментов/портретов ЦА
Формирование EVP
Составление отчета и презентация результатов
Разработка коммуникативной платформы
Смысловое поле бренда
Разработка формулировок ключевых сообщений для разных ЦА
Формулирование EVP для разных сегментов ЦА
Позиционирование и ценности бренда
Корпоративная культура
Каналы коммуникации
Контентная политика
Карьерные сайты и лендинги (вакансий, мероприятий)
Работа с отзывами
Визуальная концепция
Подготовка коммуникационной платформы и ее презентация
Внедрение
Общие принципы внедрения изменений
Разработка дорожной карты
Расчет бюджета для внедрения изменений
План внедрения и стратегия
Закрепление
Продвижение (реализация дорожной карты)
Планирование и публикация контента (СММ)
Онлайн-мероприятия
Оффлайн-мероприятия (подготовка и проведение)
Работа с целевыми аудиториями: школьники, студенты, ИТ аудитория
Оценка эффективности результатов продвижения (коммуникативной платформы)
Истории из жизни: топ-10 ошибок в работе над брендом работодателя
Про рейтинги и премии работодателей
Итоговая работа
Компетенции после обучения:
1
Проведение аудита и анализа конкурентов
2
Навык исследования целевых аудиторий (внешних и внутренних)
3
Разработка ключевых сообщений, EVP
4
Определение оптимальных каналов коммуникации
5
Определение позиционирования бренда, донесение ценностей и миссии через ресурсы бренда (соцсети, сайты, мероприятия)
6
Составление дорожной карты и расчет необходимого бюджета
7
Эффективное привлечение молодежи
8
Отработка отзывов и улучшение репутации бренда
9
Составление ТЗ, подбор подрядчиков там, где это необходимо
10
Умение аргументированно обосновывать необходимые изменения, составлять простые и понятные отчеты для руководства
11
Внедрение системы амбассадоров и ее развитие
12
Работа с метриками
13
Навык разработки стратегии развития и продвижения бренда работодателя, который можно применить в любой сфере и с любым бюджетом
Вы составляете стратегию развития бренда, коммуникационную платформу, продвигаете идеи перед руководством, готовите дорожную карту
Вы умеете делать все, от аудита до внедрения, своими руками, но при желании (и возможности) можете привлечь подрядчиков и составить подробное ТЗ
Вы знаете, какие задачи можно решить с помощью сильного бренда (задачи бизнеса, найма и удержания. внутренних коммуникаций), и как это сделать
Результат
Вы понимаете, что такое сильный и развитый HR-бренд
Вы эффективно выстраиваете внешний и внутренний HR-бренд в любой компании
Вы знаете, как внедрить все, что получилось разработать, и знаете, как измерить результаты
Стоимость
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Срок обучения (среднее время для освоения всей программы) от 2,5 месяцев (информация уточняется)
Варианты оплаты:
физлица ( одним платежом, рассрочка от школы в 2 платежа)
юрлица (счет, счет-оферта, счет+договор)
уточняется
Оставить заявку на первый поток, узнать цены и получить специальную скидку (закрытая предпродажа)
Заявка на первый поток
узнать цены и получить специальную скидку (закрытая предпродажа)
Отправить
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
MarHR 2024
Telegram
WhatsApp
Vkontakte