Бренд работодателя/
HR-бренд
Методология, метрики и инструменты для развития HR-бренда
Стратегия развития: от аудита, исследований и ключевых сообщений до внедрения и продвижения
Дорожная карта для построения сильного бренда, найма и удержания сотрудников
Старт третьего потока 8 апреля 2024
Онлайн-курс 2024
ЗАКРЫТАЯ ПРОДАЖА СТАРТОВАЛА!
проверка домашних заданий с обратной связью*
практические занятия
сопроводительные материалы к курсу (чек-листы, презентации, рабочие тетради)
сопровождение куратора/ментора*
В курс входят:
доступ к закрытой группе лучших выпускников
онлайн-программа с видеоуроками
защита итоговой работы (разработка дорожной карты и внедрение стратегии продвижения бренда)
сертификат после защиты итоговой работы/сертификат слушателя без защиты
1
4
2
3
6
5
8
7
*в зависимости от выбранного тарифа
Как проходит обучение:
  • Личный кабинет на платформе GetCourse
  • Доступ к материалам 24/7, с любого устройства
  • Видеоуроки в записи, которые можно смотреть в любое время
  • Структура программы - тематические модули, в каждом из которых несколько уроков
  • Индивидуальный куратор-эксперт в сфере HR/сопровождение ментора и глубокое погружение в ваш кейс*
  • Все материалы для скачивания (чек-листы, презентации, рабочие тетради, таблицы) остаются у обучающегося
Программа курса
Компетенции после обучения:
1
Проведение аудита и анализа конкурентов
2
Навык исследования целевых аудиторий (внешних и внутренних)
3
Разработка ключевых сообщений, EVP
4
Определение оптимальных каналов коммуникации
5
Определение позиционирования бренда, донесение ценностей и миссии через ресурсы бренда (соцсети, сайты, мероприятия)
6
Составление дорожной карты и расчет необходимого бюджета
7
Отработка отзывов и улучшение репутации бренда
8
Составление ТЗ, подбор подрядчиков там, где это необходимо
9
Умение аргументированно обосновывать необходимые изменения, составлять простые и понятные отчеты для руководства
10
Внедрение системы амбассадоров и ее развитие
11
Работа с метриками
12
Навык разработки стратегии развития и продвижения бренда работодателя, который можно применить в любой сфере и с любым бюджетом
Вы составляете стратегию развития бренда, коммуникационную платформу, продвигаете идеи перед руководством, готовите дорожную карту
Вы умеете делать все, от аудита до внедрения, своими руками, но при желании (и возможности) можете привлечь подрядчиков и составить подробное ТЗ
Вы знаете, какие задачи можно решить с помощью сильного бренда (задачи бизнеса, найма и удержания. внутренних коммуникаций), и как это сделать
Результат
Вы понимаете, что такое сильный и развитый HR-бренд
Вы эффективно выстраиваете внешний и внутренний HR-бренд в любой компании
Вы знаете, как внедрить все, что получилось разработать, и знаете, как измерить результаты
Тарифы
Базовый
  • 6 модулей
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Защита итоговой работы
  • Сертификат
  • Чек-листы, таблицы для исследований, рабочие тетради - с вами навсегда
  • Внутренняя рассрочка
53 700
Практиум
64 800
Все, что в Тарифе «Базовый»


  • Сопровождение куратора весь процесс обучения
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Внутренняя рассрочка
+
+
Индивидуальные 30-минутные сессии ментором: вы сможете получить персональные консультации по каждому блоку программы
Менторство
75 000
Все, что в тарифе «Практикум»
вместо 83 700
вместо 95 000
вместо 120 000
ОПЛАТА ДЛЯ ЮРЛИЦ
Закрытая продажа ТОЛЬКО до 14 июля
И это еще не все!
Уникальные бонусы от MarHR
1
При покупке тарифа Базовый
Бонусный модуль «Рейтинги и премии»
2
При покупке тарифов Практикум и Менторство
Бонусный модуль «Работа с молодежью»
Бонусный модуль «Рейтинги и премии»
Преподаватели курса и спикеры кейсов
Команда кураторов-экспертов
Сильные эксперты, с которыми вы достигнете крутых результатов
  • Дарья Черепанова
    HR BP в IT-компании
    Пятнадцать лет делает сильнее очень разные проекты, повышая эффективность их сотрудников. Творит чудеса со студентами на курсе «HR-маркетолог», старший куратор курса «Сорсинг в соцсетях».

    Что нравится в HR?
    «Люблю HR за то, что это мышечная система бизнес-организма, чем больше прокачиваешь — тем сильнее он в целом»

    Почему MarHR?
    «MarHR, пожалуй, лучший сейчас, образовательный продукт для тех, кто ощутил «стеклянный потолок» в профессии, но точно знает, что там, выше — ещё очень много возможностей.»
  • Кристина Рысацкая
    Старший методист по направлению HR, обучения и развития сотрудников в дирекции внедрения
    Более 10 лет в HR: розница, управление недвижимостью, IT, онлайн-образование.
    Компании: Дети, Becar Asset Managment, Первый Бит, Pro-Здоровье и др.

    Что нравится в HR?
    «В HR можно можно развиваться в различных направлениях, таких как рекрутинг, адаптация, обучение, развитие, и другие. Здесь и сейчас меня вдохновляет создавать программы для развития и эффективности сотрудников, тренинги и реализовывать другие HR-инициативы, которые требуют креативного подхода.»

    Почему MarHR?
    «Потому что MarHR – это по-любви».

    Достижения, которыми я особенно горжусь/Проекты, которые я реализовала
    «Если брать последний год, то горжусь проектами по актуализации и переупаковке тренингов по подбору, программы адаптации, планов индивидуального развития.
    Одним из особых моментов для меня стало признание со стороны коллег. Наше пространство в Confluence дирекции, в которой я работаю, одно из самых удобных и информативных. Я рада, что мои усилия по его оформлению и наполнению оказались полезными и ценными.»
  • Оксана Шкляева
    HR Generalist в IT-компании «1-й Советник»
    Более 10 лет в HR. Работала в российских и международных компаниях в медицине, девелопменте и производстве.

    Что нравится в HR?
    «Моя задача — сделать так, чтобы работа стала местом, куда хочется возвращаться, где комфортно, где тебя ценят и понимают. Я совершенно уверена, что только счастливые люди по-настоящему эффективны.»

    Почему MarHR?
    Моё знакомство с MarHR произошло случайно. Я планировала сменить место работы и смотрела вакансии. В одной из них среди требований было «знание технологий MarHR». Мне стало очень интересно, что это за технологии. Загуглила, нашла сайт MarHR и странички в соцсетях, начала читать и поняла: это именно то, что я уже давно искала. На тот момент у меня уже было ясное понимание, что нужно искать новые технологии для подбора, прежние неэффективны, но что это должно быть, чёткого понимания не было. И тут такая вспышка, озарение. Поэтому у меня с MarHR случилась любовь с первого взгляда. И до сих пор вдохновляет так, что решила стать куратором и помогать новичкам использовать маркетинг в HR»
Остались еще вопросы?
Мы постарались ответить на самые частые
Есть вопрос? Задайте его в мессенджер! Telegram
VK
WhatsApp