HR-маркетолог 2.0
Онлайн-курс – обновленная и дополненная версия 2024
8 недель обучения, материалы и кейсы
Полное погружение в маркетинг от исследований до рекламы
SMM и digital-инструменты для продвижения вакансии и бренда
Старт потока 30 мая 2024
Анализ целевой аудитории
Копирайтинг и контент-маркетинг
Ведение аккаунтов (личного, компании)
Формулирование EVP
Анализ конкурентов
Используйте маркетинговый подход
Продвижение в соцсетях и мессенджерах
Canva
Boolean search и X-Ray
Telegram
Vkontakte
Внедряйте новые инструменты
LinkedIn
Google-таблицы и документы
Power Point
AI (нейросети)
кандидатов не выкладывают резюме в открытый доступ
Результат обучения:
новая воронка с использованием digital-инструментов, которая полностью изменит подбор в вашей компании
Научитесь находить их с помощью соцсетей и мессенджеров, привлекайте и продвигайте вакансии там, где есть ваша целевая аудитория
81%
Как родился этот курс?
15+
лучших спикеров и преподавателей-практиков мы привлекли к созданию нового курса
6
лет MarHR рассказывает о том, почему за hr-маркетингом будущее и как digital-инструменты меняют подбор
1000+
студентов прошли наши курсы и тренинги и участвовали в марафонах и конференциях
период записи материалов курса – и мы продолжаем дополнять программу в соответствии с запросами рынка и адуитории
А еще...
2022-2023
Знать свою ЦА и говорить на языке кандидатов
Описание и анализ целевой аудитории, их болей и потребностей
Определение социальных сетей, в которых обитает ваша аудитория
Умело работать с текстом и визуалом
Емкие заголовки, которые приковывают внимание
Вдохновляющие тексты вакансий
Понимание, как сделать вакансию креативной
Умение создавать яркий и заметный визуал
Владеть инструментами сорсинга
Особенности поисковых машин, булевой поиск
Операторы booleansearch и способы автоматизации
Активный поиск в Facebook, Linkedin, Vkonakte, Instagram. Telegram
Формулировать EVP и продвигать бренд
Понимание основ SMM стратегии
Проведение аудита бренда
Создание контент-плана
Стратегия продвижения личного бренда
Выстраивать воронки рекрутинга и продвигать вакансии
Безбюджетное продвижение: личные страницы, группы, каналы и чаты
Анализ конкурентов
Таргетированная реклама самостоятельно и с подрядчиком
Результаты программы
Вот что вы будете уметь после курса:
Что говорят наши студенты
Посмотрите отзывы тех, кто уже прошёл курс
Программа курса
Просмотр видеоуроков
Обязательно: 1,5 часа в неделю
Дополнительно: 1 час в неделю
Выполнение практических заданий
*Для более быстрого прохождения программы вы можете ориентироваться на время, указанное в разделе «Дополнительно»
Сколько времени потребуется в неделю?
Обязательно: 2-3 часа в неделю
Дополнительно: 2 часа в неделю
Преподаватели курса
ОПЛАТА ДЛЯ ЮРЛИЦ
Тарифы
  • 10 тестов для проверки знаний
  • 27 практических заданий
  • 14 кейсов
  • 10+ digital-инструментов
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Сертификат MarHR
  • Чек-листы, таблицы для исследований, рабочие тетради – с вами навсегда
  • доступ к материалам 4 месяца
Базовый
Цена со скидкой
  • 10 тестов для проверки знаний
  • 27 практических заданий
  • 14 кейсов
  • 10+ digital-инструментов
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Сертификат MarHR
  • Чек-листы, таблицы для исследований, рабочие тетради – с вами навсегда
  • доступ к материалам 4 месяца
  • дополнительный доступ на 2 месяца
  • сопровождение кураторов
  • проверка домашних заданий с обратной связью
24900₽ вместо 26500₽
31900₽ вместо 33500₽
Цена со скидкой
Практикум
Сложно выбрать? Сравните тарифы
Состав курса
Базовый
Практикум
Видеоуроки в личном кабинете
Тестирования
Практические задания
Кейсы
Сертификат MarHR
Сопровождение кураторов
Проверка домашних заданий с обратной связью
Дополнительный доступ к курсу на 2 месяца
Скидка на новые продукты от MarHR
Команда кураторов
Сильные эксперты, с которыми вы достигнете крутых результатов
  • Дарья Черепанова
    HR BP в IT-компании
    Пятнадцать лет делает сильнее очень разные проекты, повышая эффективность их сотрудников. Творит чудеса со студентами на курсе «HR-маркетолог», старший куратор курса «Сорсинг в соцсетях».

    Что нравится в HR?
    «Люблю HR за то, что это мышечная система бизнес-организма, чем больше прокачиваешь — тем сильнее он в целом»


    Какой модуль в курсе самый «любимый»?
    «Самый базисный модуль в нашем курсе — Исследования. Вы узнаете о своей команде невероятно много. И сможете использовать это во благо)»


    Почему MarHR?
    «MarHR, пожалуй, лучший сейчас, образовательный продукт для тех, кто ощутил «стеклянный потолок» в профессии, но точно знает, что там, выше — ещё очень много возможностей.»
  • Кристина Рысацкая
    Направление по развитию сотрудников дирекции по блоку HR
    С 2013г. в подборе, от ассистента выросла до заместителя руководителя отдела.
    Опыт в рознице — «Дети», в недвижимости — Becar Asset Management Group, с 2018г. в IT — «Первый Бит».
    Сегодня Кристина – методист в Дирекции развития и обучения. Среди реализованных проектов:
    • подбор кандидатов в онлайн-школу с помощью социальных сетей и коммуникацию с ними через мессенджеры
    • обучение по EVP для всей компании
    • создание и внедрение новой программы адаптации
    • продвижение TG-канала компании, где формируется HR-бренд работодателя
    Что нравится в HR?
    «Возможность приносить ощутимую пользу для компании в виде сотрудников, которые не без моего участия стартуют, реализуют себя, достигают результатов и эффективны для бизнеса.»

    Какой модуль в курсе самый «любимый»?
    «Визуализация» — ван лав, но ещё «копирайтинг вакансии», «сорсинг», совсем недавно «любимым» стал модуль по бренду работодателя :))»

    Почему MarHR?
    «Моя коллега невообразимым для меня образом писала крутые посты с вакансиями у себя на странице. Они не только набирали лайки, репосты, но и она с помощью них находила кандидатов. Хотелось так же. Загуглила и почти сразу попала на страницу MarHR. А после случайно увидела фотографию той самой коллеги с основателем MarHR Алиной. Не задумываясь, подарила себе на День рождения курс MarHR и ни о чём ни разу не пожалела.»
  • Оксана Шкляева
    HR Generalist в IT-компании «1-й Советник»
    Более 10 лет в HR. Работала в российских и международных компаниях в медицине, девелопменте и производстве.

    Что нравится в HR?
    «Моя задача — сделать так, чтобы работа стала местом, куда хочется возвращаться, где комфортно, где тебя ценят и понимают. Я совершенно уверена, что только счастливые люди по-настоящему эффективны.»

    Какой модуль в курсе самый «любимый»?
    «Мне очень нравится тема изучения своей ЦА. Найти среди кандидатов «своих», близких по духу, с теми же ценностями очень сложно, если нет понимания, кто твоя ЦА, куда идти, чтобы случилась «та самая» встреча. На курсе я помогаю систематизировать знания в этом направлении и сама получила отличные инструменты.
    Ещё мне очень нравятся модули по копирайтингу и лендингу. Копирайтинг — потому что всегда нравилось писать.»

    Почему MarHR?
    Моё знакомство с MarHR произошло случайно. Я планировала сменить место работы и смотрела вакансии. В одной из них среди требований было «знание технологий MarHR». Мне стало очень интересно, что это за технологии. Загуглила, нашла сайт MarHR и странички в соцсетях, начала читать и поняла: это именно то, что я уже давно искала. На тот момент у меня уже было ясное понимание, что нужно искать новые технологии для подбора, прежние неэффективны, но что это должно быть, чёткого понимания не было. И тут такая вспышка, озарение. Поэтому у меня с MarHR случилась любовь с первого взгляда. И до сих пор вдохновляет так, что решила стать куратором и помогать новичкам использовать маркетинг в HR»
Кейсы и статьи
Лучшие практики от марчаров
Кейс компании «1-ый Советник», победивший в ТОП-50 HR
История выпускницы MarHR, которая успешно разработала и внедрила стратегию развития HR-бренда
Как в компании «Первый БИТ» выстроили эффективную и успешную систему адаптации
Обзор интересных решений: чат-боты, рассылки и ATS
Логические запросы, которые помогут ускорить поиск айтишников в 3 раза
И зачем это делать, если кажется, с воронкой все и так неплохо
Кейс выпускницы MarHR, в котором есть HR-маркетинг, автоматизация и CJM, но почти нет бюджета
Как с помощью сорсинга и других инструментов студентка MarHR перестроила свою воронку
Вакансия долго не закрывается? Разебермся, что может быть причиной (псс, это почти всегда текст)
Еще больше отзывов
Остались еще вопросы?
Мы постарались ответить на самые частые
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите нас в телеграм - наш волшебный бот-помощник знает все ответы
Заходите на сайт и в наши соцсети
Подписывайтесь на нас в соцсетях