HR-маркетолог 2.0
Онлайн-курс – обновленная и дополненная версия 2024
8 недель обучения, материалы и кейсы
Полное погружение в маркетинг от исследований до рекламы
SMM и digital-инструменты для продвижения вакансии и бренда
Старт следующего потока 18 марта 2024
Анализ целевой аудитории
Копирайтинг и контент-маркетинг
Ведение аккаунтов (личного, компании)
Формулирование EVP
Анализ конкурентов
Используйте маркетинговый подход
Продвижение в соцсетях и мессенджерах
Рекламный кабинет ВК
Boolean search и X-Ray
Crello
Canva
Внедряйте новые инструменты
LinkedIn, Facebook, Instagram
Google-таблицы и документы
Power Point
Telegram, WhatsApp
кандидатов не выкладывают резюме в открытый доступ
Результат обучения:
новая воронка с использованием digital-инструментов, которая полностью изменит подбор в вашей компании
Научитесь находить их с помощью соцсетей и мессенджеров, привлекайте и продвигайте вакансии там, где есть ваша целевая аудитория
81%
Как родился этот курс?
15+
лучших спикеров и преподавателей-практиков мы привлекли к созданию нового курса
6
лет MarHR рассказывает о том, почему за hr-маркетингом будущее и как digital-инструменты меняют подбор
1000+
студентов прошли наши курсы и тренинги и участвовали в марафонах и конференциях
период записи материалов курса – и мы продолжаем дополнять программу в соответствии с запросами рынка и адуитории
А еще...
2022-2023
Знать свою ЦА и говорить на языке кандидатов
Описание и анализ целевой аудитории, их болей и потребностей
Определение социальных сетей, в которых обитает ваша аудитория
Умело работать с текстом и визуалом
Емкие заголовки, которые приковывают внимание
Вдохновляющие тексты вакансий
Понимание, как сделать вакансию креативной
Умение создавать яркий и заметный визуал
Владеть инструментами сорсинга
Особенности поисковых машин, булевой поиск
Операторы booleansearch и способы автоматизации
Активный поиск в Facebook, Linkedin, Vkonakte, Instagram. Telegram
Формулировать EVP и продвигать бренд
Понимание основ SMM стратегии
Проведение аудита бренда
Создание контент-плана
Стратегия продвижения личного бренда
Выстраивать воронки рекрутинга и продвигать вакансии
Безбюджетное продвижение: личные страницы, группы, каналы и чаты
Анализ конкурентов
Таргетированная реклама самостоятельно и с подрядчиком
Результаты программы
Вот что вы будете уметь после курса:
Что говорят наши студенты
Посмотрите отзывы тех, кто уже прошёл курс
Программа курса
Просмотр видеоуроков
Обязательно: 1,5 часа в неделю
Дополнительно: 1 час в неделю
Выполнение практических заданий
*Для более быстрого прохождения программы вы можете ориентироваться на время, указанное в разделе «Дополнительно»
Сколько времени потребуется в неделю?
Обязательно: 2-3 часа в неделю
Дополнительно: 2 часа в неделю
Преподаватели курса
ОПЛАТА ДЛЯ ЮРЛИЦ
Тарифы
  • 10 тестов для проверки знаний
  • 27 практических заданий
  • 14 кейсов
  • 10+ digital-инструментов
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Сертификат MarHR
  • Чек-листы, таблицы для исследований, рабочие тетради – с вами навсегда
  • доступ к материалам 4 месяца
Базовый
26500 руб
Практикум
33500 руб
  • 10 тестов для проверки знаний
  • 27 практических заданий
  • 14 кейсов
  • 10+ digital-инструментов
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Сертификат MarHR
  • Чек-листы, таблицы для исследований, рабочие тетради – с вами навсегда
  • доступ к материалам 4 месяца
  • дополнительный доступ на 2 месяца
  • сопровождение кураторов
  • проверка домашних заданий с обратной связью
Сложно выбрать? Сравните тарифы
Состав курса
Базовый
Практикум
Видеоуроки в личном кабинете
Тестирования
Практические задания
Кейсы
Сертификат MarHR
Сопровождение кураторов
Проверка домашних заданий с обратной связью
Дополнительный доступ к курсу на 2 месяца
Скидка на новые продукты от MarHR
Команда кураторов
Сильные эксперты, с которыми вы достигнете крутых результатов
  • Дарья Черепанова
    HR BP в IT-компании
    Пятнадцать лет делает сильнее очень разные проекты, повышая эффективность их сотрудников. Творит чудеса со студентами на курсе «HR-маркетолог», старший куратор курса «Сорсинг в соцсетях».

    Что нравится в HR?
    «Люблю HR за то, что это мышечная система бизнес-организма, чем больше прокачиваешь — тем сильнее он в целом»


    Какой модуль в курсе самый «любимый»?
    «Самый базисный модуль в нашем курсе — Исследования. Вы узнаете о своей команде невероятно много. И сможете использовать это во благо)»


    Почему MarHR?
    «MarHR, пожалуй, лучший сейчас, образовательный продукт для тех, кто ощутил «стеклянный потолок» в профессии, но точно знает, что там, выше — ещё очень много возможностей.»
  • Кристина Рысацкая
    Направление по развитию сотрудников дирекции по блоку HR
    С 2013г. в подборе, от ассистента выросла до заместителя руководителя отдела.
    Опыт в рознице — «Дети», в недвижимости — Becar Asset Management Group, с 2018г. в IT — «Первый Бит».
    Сегодня Кристина – методист в Дирекции развития и обучения. Среди реализованных проектов:
    • подбор кандидатов в онлайн-школу с помощью социальных сетей и коммуникацию с ними через мессенджеры
    • обучение по EVP для всей компании
    • создание и внедрение новой программы адаптации
    • продвижение TG-канала компании, где формируется HR-бренд работодателя
    Что нравится в HR?
    «Возможность приносить ощутимую пользу для компании в виде сотрудников, которые не без моего участия стартуют, реализуют себя, достигают результатов и эффективны для бизнеса.»

    Какой модуль в курсе самый «любимый»?
    «Визуализация» — ван лав, но ещё «копирайтинг вакансии», «сорсинг», совсем недавно «любимым» стал модуль по бренду работодателя :))»

    Почему MarHR?
    «Моя коллега невообразимым для меня образом писала крутые посты с вакансиями у себя на странице. Они не только набирали лайки, репосты, но и она с помощью них находила кандидатов. Хотелось так же. Загуглила и почти сразу попала на страницу MarHR. А после случайно увидела фотографию той самой коллеги с основателем MarHR Алиной. Не задумываясь, подарила себе на День рождения курс MarHR и ни о чём ни разу не пожалела.»
  • Оксана Шкляева
    HR Generalist в IT-компании «1-й Советник»
    Более 10 лет в HR. Работала в российских и международных компаниях в медицине, девелопменте и производстве.

    Что нравится в HR?
    «Моя задача — сделать так, чтобы работа стала местом, куда хочется возвращаться, где комфортно, где тебя ценят и понимают. Я совершенно уверена, что только счастливые люди по-настоящему эффективны.»

    Какой модуль в курсе самый «любимый»?
    «Мне очень нравится тема изучения своей ЦА. Найти среди кандидатов «своих», близких по духу, с теми же ценностями очень сложно, если нет понимания, кто твоя ЦА, куда идти, чтобы случилась «та самая» встреча. На курсе я помогаю систематизировать знания в этом направлении и сама получила отличные инструменты.
    Ещё мне очень нравятся модули по копирайтингу и лендингу. Копирайтинг — потому что всегда нравилось писать.»

    Почему MarHR?
    Моё знакомство с MarHR произошло случайно. Я планировала сменить место работы и смотрела вакансии. В одной из них среди требований было «знание технологий MarHR». Мне стало очень интересно, что это за технологии. Загуглила, нашла сайт MarHR и странички в соцсетях, начала читать и поняла: это именно то, что я уже давно искала. На тот момент у меня уже было ясное понимание, что нужно искать новые технологии для подбора, прежние неэффективны, но что это должно быть, чёткого понимания не было. И тут такая вспышка, озарение. Поэтому у меня с MarHR случилась любовь с первого взгляда. И до сих пор вдохновляет так, что решила стать куратором и помогать новичкам использовать маркетинг в HR»
Еще больше отзывов
Остались еще вопросы?
Мы постарались ответить на самые частые
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите нас в телеграм - наш волшебный бот-помощник знает все ответы
Заходите на сайт и в наши соцсети
Подписывайтесь на нас в соцсетях