Руководитель отдела внутренних коммуникаций (ex. Mail.ru Group)
14 января в 14:00 (МСК)
Эксперт:
Вероника Силина
Если вы не знаете, как писать вовлекающие тексты для корпоративных СМИ и рассылок
Если вы хотите научиться небанально рассказывать о жизни в компании
Если вы ищете новые идеи профессионального контента для блога или соцсетей
Это занятие для вас:
Что такое информационный повод?
1
Что внутри:
Какие существуют виды инфоповодов во внутренних коммуникациях?
2
Как составить рубрикатор на их основе?
Как быть с Темами-Которые-Нельзя-Называть?
4
3
Эксперт
Руководитель отдела внутренних коммуникаций (ex. Mail.ru Group)
Филолог, преподаватель, выпускница специалитета и аспирантуры филологического факультета МГУ с дополнительной специализацией «Риторика»
Более 5 лет журналистского и PR опыта: работала внештатным корреспондентом в «Новой газете», TV-корреспондентом и выпускающим редактором авторской программы
Во внутренних коммуникациях более 8 лет: внутренний коммуникатор, менеджер по работе с IT-комьюнити и развитию бренда работодателя, организатор митапов и конференций (ex. Mail.ru Group, Техносерв, SPSR Express, Росатом)
Создала с нуля три корпоративных печатных издания: в качестве главного редактора выпустила в печать более 40 номеров
Запустила с нуля один корпоративный портал и перезапустила другой, увеличив конверсию на 65%
Отвечала за информирование в IT-компании: развивала внутреннюю SMM в качестве руководителя отдела внутренних коммуникаций
Вероника Силина
Занятие уже прошло
но если вам интересно, то можете присоединиться к курсу Копирайтинг для HR, старт 20.01.2020