Как быстро и качественно
закрывать вакансии без job-бордов и с минимальным бюджетом
Алина Михель
Основатель MarHR
Бесплатный интенсив, 18,19 и 20 мая
Егор Яценко
Основатель Sourcing School
бесплатный интенсив 18,19 и 20 мая
Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы:
«Схема маркетинговых инструментов»
«Вредные советы: как написать вакансию»
Новые каналы, сорсинг в соцсетях и креативные вакансии
Алина Михель
Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт

12 лет в HR, в том числе 6 лет на руководящих позициях: ЛАНИТ, Manpower, ДИТ Правительства Москвы, Altarix

3 года в маркетинге:
Решаю HR–задачи и обучаю других: от стратегии до практических инструментов маркетинга: SMM, контент-маркетинг, лендинги, карьерные сайты, таргетинг и т.д.

3 факта:
  • Использую социальные сети в рекрутинге с 2011 года
  • 10 созданных и раскрученных аккаунтов в социальных сетях «под ключ»
  • 5 созданных SMM-стратегий

Егор Яценко
Основатель Sourcing School, спикер профильных конференций, куратор курса для продвинутых IT-рекрутеров, автор блога «Рекрутёрки»

Гуру привлечения внимания к вакансиям, магистр хайпа при подборе в соцсетях.

Начинал в рекрутменте с агентства StarStaff, после чего ушел в digital, в компанию GetResponse – а вернулся уже в боевой готовности подключать маркетинговые инструменты и подходы для эффективного и современного подбора.

Факты о спикере:
  • Работал детским аниматором, играл в театре
  • Окончил юридический и ни дня не работал по специальности
  • Придумал и продолжает делать «Рекрутёрки»
Вам подойдет этот интенсив, если вы:
Не укладываетесь в сроки и бюджет
Получаете нецелевые отклики
Пасуете перед закрытием сложных вакансий
Старые инструменты подбора больше не работают
Узнаете новые инструменты рекрутинга
В результате интенсива:
Определите свою стратегию закрытия вакансий и научитесь рассчитывать эффективность каналов
Сможете выжать максимум из внутреннего поиска в таких соцсетях, как VK, LinkedIn, Instagram, Twitter, ClubHouse
Разберете Boolen Search и будете правильно составлять поисковые запросы, чтобы получать максимально релевантную выдачу
5
Узнаете, как создавать по-настоящему заметные и яркие, но не обжигающие вакансии
6
Получите стопку идей и свежие инструменты для создания креативов
4
1
1
2
3
Программа
1
День 1. Инструменты
18 мая
  • Топ 5 ошибок в рекрутинге
  • Стратегия использования новых инструментов
  • 4 кейса с цифрами и пояснениями
  • Как считать эффективность
Результат первого дня:
На наглядных примерах поймете, почему надо знать свою целевую аудиторию. Сможете составить свою стратегию подбора и рассчитать ее эффективность
2
День 2. Сорсинг в соцсетях
19 мая
  • Что такое сорсинг и кому он нужен
  • Кого можно сорсить в соцсетях
  • Способы поиска специалистов в соцсетях

Результат второго дня:

Поймете, как закрывать сложные и редкие вакансии БЕСПЛАТНО с помощью инструментов сорсинга в соцсетях
3
День 3. Креативные вакансии
20 мая
  • Особенности вакансий в соцсетях
  • Как выделить свое объявление среди других и заинтересовать кандидата
  • Как создавать визуалы без этих ваших фотошопов
Результат третьего дня:
Узнаете как создать яркую вакансию и не словить негатив от аудитории, как превратить профессиональные «боли» в инструмент привлечения
Программа
1
День 1. Инструменты
18 мая
  • Топ 5 ошибок в рекрутинге
  • Стратегия использования новых инструментов
  • 4 кейса с цифрами и пояснениями
  • Как считать эффективность
Результат первого дня:
На наглядных примерах поймете, почему надо знать свою целевую аудиторию. Сможете составить свою стратегию подбора и рассчитать ее эффективность
2
День 2. Сорсинг в соцсетях
19 мая
  • Что такое сорсинг и кому он нужен
  • Кого можно сорсить в соцсетях
  • Способы поиска специалистов в соцсетях

Результат второго дня:
Поймете, как закрывать сложные и редкие вакансию БЕСПЛАТНО с помощью инструментов сорсинга в соцсетях
3
День 2. Креативные вакансии
20 мая
  • Особенности вакансий в соцсетях
  • Как выделить свое объявление среди других и заинтересовать кандидата
  • Как создавать визуалы без этих ваших фотошопов

Результат третьего дня:
Узнаете как создать яркую вакансию и не словить негатив от аудитории, как превратить профессиональные «боли» в инструмент привлечения
Спикеры
Спикеры
Бесплатная регистрация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Регистрация
E-mail
Имя
Телефон
Вся информация и бонус будут в телеграм-канале. Ссылку на канал вы получится после регистрации.