Как ищут и удерживают кандидатов в России на начало 2022 года?
Дорогой коллега!

Приглашаем вас пройти небольшой опрос. Это займет не больше 10 минут. Результаты исследования отправим вам на почту, если оставите ее.

В благодарность за уделенное время сразу после прохождения опроса вы получите 5 видео и презентаций:
  • Как «продать» MarHR-проект бизнесу, Валентина Черных, «СИБУР»
  • Как пандемия изменила рынок труда и где теперь взять людей, Анастасия Исаева, «Улыбка Радуги»
  • Как обрабатывать в два раза больше профилей и не превратиться в спамера, Анна Атрошкина, Index
  • Как получить максимум при работе с подрядчиком, Алина Михель, MarHR
  • Очевидные и неочевидные способы трансляции ценностного предложения работодателя, Иванна Винник, MarHR

1) HR-SMM в вашей компании: *
2) Какие соцсети для поиска кандидатов вы используете?*
3) У вас есть карьерный сайт?*
4) Какие инструменты для подбора сотрудников вы используете?*
5) Какие средства автоматизации вы используете при найме сотрудников?
6) С какими трудностями сталкиваетесь при найме сотрудников?* (можно выбрать не больше трех)
7) Какие показатели при найме отслеживаете? *
8) HR-маркетинг для вас? *
9) Вы знаете свою целевую аудиторию? *
10) Анализируете ли вы hr-маркетинговые активности конкурентов? *
11) Работаете ли вы с брендом работодателя? *
12) Есть ли у вас ценностное предложение работодателя (EVP)? *
13) Какие инструменты для продвижения бренда работодателя вы используете?
14) Какие виды опросов вы используете в компании? *
15) Замеряете ли вы NPS (уровень лояльности по 10-балльной шкале)? *
16) По вашему мнению, HR-маркетинг – это зона ответственности? *
17) Привлекаете ли вы подрядчиков для HR-маркетинговых проектов? *
18) Ваша должность *
19) Численность вашей компании *
20) Ваша отрасль *