В поисках формулировок и моделей для привлечения целевых кандидатов
Готовы принять участие в разборе вакансий вместе с экспертом
Этот мастер-класс для вас, если вы:
Хотите, чтобы описания ваших вакансий «цепляли» даже тех, кто не ищет работу
1
День 1. Начало: 13:00 (МСК) Продолжительность 30-40 мин
Темы эфира:
Что соискателей бесит в вакансиях.
Что такое «маркетинг буллшит» и как его избежать.
Какими способами и ухищрениями можно улучшить вакансию, используя только текст (не будем трогать дистрибуцию и визуальную часть).
2
Домашка
Найти очень классную или очень плохую вакансию и прислать её на разбор эксперту (пояснить, что нравится/не нравится и почему).
Эксперт выберет 2 самые яркие (хорошую и плохую) и разберет их в эфире следующего дня
3
День 2. Начало: 13:00 (МСК) Продолжительность 30-40 мин
Демонстрация примеров хороших и плохих вакансий
Разбор примеров от участников
Рабочие формулировки для ваших вакансий
Ответы на вопросы
Подарок от эксперта
4
Где смотреть эфиры?
На вебинарной платформе — информацию вы получите после регистрации, а ссылки на трансляции — в дни эфиров.
5
Как сделать ДЗ?
Высылаете на email преподавателю
Эксперт
Продуктовый редактор в Зарплате.ру
Таня Пичева
Окончила журфак НГУ, 2 года преподавала на кафедре массовых коммуникаций, редачила для Madcats. В IT с 2009.
Факты о спикере:
Ведет (периодически) авторский курс «Пичрайтер» для эйчаров и пиарщиков о том, как редачить себя и других, как переписывать свои старые тексты, как писать вакансии и общаться с кандидатами, чтобы коммуникация сложилась классно
Регулярно получает письма: «Не ищу работу, но ваша вакансия зацепила»
Регистрация на занятие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Регистрация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.