Закрывай сложные вакансии
в 2 раза быстрее даже БЕЗ бюджета
Алина Михель
Основатель MarHR
Бесплатный онлайн-интенсив
Егор Яценко
Основатель Sourcing School
16 марта | 10:00 (МСК)
17 марта | 14:00 (МСК)
Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонус: «Чек-лист компетенций рекрутмент-маркетолога»
с помощью инструментов маркетинга и сорсинга




Алина Михель
Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт

12 лет в HR, в том числе 6 лет на руководящих позициях: ЛАНИТ, Manpower, ДИТ Правительства Москвы, Altarix

3 года в маркетинге:
Решаю HR–задачи и обучаю других: от стратегии до практических инструментов маркетинга: SMM, контент-маркетинг, лендинги, карьерные сайты, таргетинг и т.д.

3 факта:
  • Использую социальные сети в рекрутинге с 2011 года
  • 10 созданных и раскрученных аккаунтов в социальных сетях «под ключ»
  • 5 созданных SMM-стратегий

Егор Яценко
Основатель Sourcing School, спикер профильных конференций, куратор курса для продвинутых IT-рекрутеров, автор блога «Рекрутёрки»

Гуру привлечения внимания к вакансиям, магистр хайпа при подборе в соцсетях.

Начинал в рекрутменте с агентства StarStaff, после чего ушел в digital, в компанию GetResponse – а вернулся уже в боевой готовности подключать маркетинговые инструменты и подходы для эффективного и современного подбора.

Факты о спикере:
  • Работал детским аниматором, играл в театре
  • Окончил юридический и ни дня не работал по специальности
  • Придумал и продолжает делать «Рекрутёрки»
Вам подойдет этот интенсив, если вы:
Не укладываетесь в сроки и бюджет
Получаете нецелевые отклики
Пасуете перед закрытием сложных вакансий
Старые инструменты подбора больше не работают
Программа интенсива
1
День 1. Инструменты
16 марта в 10:00 МСК
  • Топ 5 ошибок в рекрутинге
  • Стратегия использования новых инструментов
  • 4 кейса с цифрами и пояснениями
  • Как считать эффективность
Результат первого дня:
На наглядных примерах поймете, почему надо знать свою целевую аудиторию. Сможете составить свою стратегию подбора и рассчитать ее эффективность
2
День 2. Сорсинг в соцсетях
17 марта в 14:00 МСК
  • Что такое сорсинг и кому он нужен
  • Кого можно сорсить в соцсетях
  • Способы поиска специалистов в соцсетях

Результат второго дня:

Поймете, как закрывать сложные и редкие вакансии БЕСПЛАТНО с помощью инструментов сорсинга в соцсетях
Программа интенсива
1
День 1. Инструменты
16 марта в 10:00 МСК
  • Топ 5 ошибок в рекрутинге
  • Стратегия использования новых инструментов
  • 4 кейса с цифрами и пояснениями
  • Как считать эффективность
Результат первого дня:
На наглядных примерах поймете, почему надо знать свою целевую аудиторию. Сможете составить свою стратегию подбора и рассчитать ее эффективность
2
День 2. Сорсинг в соцсетях
17 марта в 14:00 МСК
  • Что такое сорсинг и кому он нужен
  • Кого можно сорсить в соцсетях
  • Способы поиска специалистов в соцсетях

Результат второго дня:
Поймете, как закрывать сложные и редкие вакансию БЕСПЛАТНО с помощью инструментов сорсинга в соцсетях
Спикеры интенсива
Спикеры интенсива
Узнаете новые инструменты рекрутинга
1
В результате вы:
Определите свою стратегию закрытия вакансий
2
Научитесь рассчитывать эффективность каналов
Вдохновитесь кейсами
4
3
1
Варианты участия
Базовый
Без материалов, только участие в вебинаре
Бесплатно
Всё включено
Презентации спикеров
Бессрочный доступ к записи
990 ₽
Бесплатная регистрация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.