ОПРОС
участника онлайн-конференции MarHR 2020
1. В какие дни вы принимали участие в конференции?
1
2
3
4
2. Спикеры-лидеры этой конференции для вас (перечислите фамилии)
3. Оцените, насколько вы готовы рекомендовать участие в нашей следующей конференции своим друзьям и коллегам по шкале от 1 до 10 баллов
(где 10 — вы полностью удовлетворены конференцией и готовы ее рекомендовать, 1 — вы совершенно не удовлетворены конференцией и не будете ее рекомендовать)
1
10
4. Напишите ваш отзыв о конференции
5. Можем ли мы опубликовать ваш отзыв на нашем сайте?
Да
Нет
6. Если на предыдущий вопрос вы ответили «Да», то напишите ваши Фамилию Имя, оставьте ссылку на ваш профиль в соцсетях
7. Любые пожелания и предложения
За подробное заполнение этого блока мы отправим вам одно любое видео с этой конференции на выбор
Передайте спикерам спасибо и конструктивную критику. Они очень просили обратную связь. Если вы не слушали спикера или ничего не хотите ему сказать – просто пропускайте
Валентина Черных
Наталья Шапошникова
Марина Галак
Иванна Винник
Анастасия Зенцева
Никита Кондрашов
Алина Михель
Татьяна Чикалина
Галина Дейнекина
Юлия Грошикова
Татьяна Пичёва
Егор Яценко
Виктория Придатко
Марина Гладышева
Оксана Орлова
Нили Хайкин
Анна Юркина
Даниэль Лурье
Юлия Никитина
Елена Мажугина
Юлия Перчикова
Елена Ленсу
Марина Бурыгина
Вера Шахова
Дмитрий Рафальский
Екатерина Захарова
Александр Бобков
Артем Мушин-Македонский
Выберите видео в подарок
Валентина Черных – Работа по душе: как развитие бренда работодателя из эксперимента превратилось в карьеру
Наталья Шапошникова – Рушим привычные установки масс-найма. Качественный массовый найм без call-центров и большой команды
Марина Галак – История дружбы маркетинга и рекрутинга. Путь от рекрутмент-маркетолога до руководителя агентства
Иванна Винник – Трансформация T&D. Обучение без маркетинга – деньги на ветер
Анастасия Зенцева – Почему C&B важно разбираться в маркетинге и как это может повлиять на карьеру
Никита Кондрашов – Как попасть на вечеринку без костюма или в чем кайф виртуальных встреч. Обзор инструментов
Алина Михель – Как определить «заходящий контент»
Татьяна Чикалина – Будущее уже настало: все работают из дома, а лендинги делают HRы. Лендинги вакансий с бюджетом и без
Галина Дейнекина – Как строить прогнозы с помощью воронки подбора
Юлия Грошикова – Какие боли HRа может решить корпоративный мессенджер. Покажем на примерах
Татьяна Пичёва – Как написать креативную вакансию в соцсетях
Егор Яценко – Как сделать годный визуал для соцсетей за 5 минут, когда у тебя лапки
Виктория Придатко – Личный бренд рекрутера
Марина Гладышева – Как найти мужу работу в Амстердаме, если ты рекрутер
Оксана Орлова – Контент для онлайн-обучения: быстро, просто и руками сотрудников. Как научили креативности даже бухгалтера
Нили Хайкин – Реферальные программы с вау-эффектом
Анна Юркина – PR-кампания по продвижению C&B проектов своими руками
Даниэль Лурье – Берём и делаем. Как создать бренд работодателя в разных корп. культурах и не потерять себя
Юлия Никитина – Как сделать креативную PR-кампанию стажировки с охватом 600 тыс. человек
Елена Мажугина – Как мы оптимизировали HR функцию на треть, а количество откликов кандидатов увеличилось в 2,5 раза
Юлия Перчикова – Как прокачать уверенность и научиться понимать других
Елена Ленсу – Как использовать понимание эмоций для эффективной работы
Марина Бурыгина – Медитация как способ улучшить качество жизни
Вера Шахова – Говорить красиво может каждый
Дмитрий Рафальский – Придумай завтра на завтрак. Креативное мышление для работы и жизни
Екатерина Захарова – Как совместить работу и спорт? И почему спортивные люди – счастливые и эффективные?
Александр Бобков – Пять шагов к выдающейся продуктивности. Как удвоить результаты, не порвавшись надвое
Артем Мушин-Македонский – 100% практики как зацепить кандидата, сотрудников или руководителя с помощью истории
Отправить