Исследование 2.0. Как ищут и удерживают кандидатов в России в 2022 году?
Дорогой коллега,

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов про то, как в новых условиях вы организуете подбор и HR-маркетинговые активности. Это займет не больше 5 минут. Результаты исследования отправим вам на почту, если оставите ее.


В благодарность сразу после прохождения опроса вы получите 2 записи встреч MarHR Сlub:

  • Для самопомощи: Как руководителю и HRу действовать, когда стресс в команде нарастает, Милла Пиотровская, кандидат психологических наук, бизнес-коуч

  • Для антикризисных коммуникаций: Внутренние коммуникации как способ поддержки сотрудников, Ольга Зангиева, HR-терапевт


1. Нанимаете ли вы новых сотрудников сейчас? *
2. Заметили ли вы, что в вашей отрасли стало меньше кандидатов? *
3. Работаете ли вы с брендом работодателя сейчас? *
4. Планируете ли вы запускать HR-маркетинговые активности в этом году? *
(пример: кампании по привлечению целевых специалистов, мероприятия и конкурсы для соискателей, лендинги под вакансии)
5. Изменился ли у вас бюджет на продвижение HR-бренда
(HR-маркетинг, внутренние коммуникации)? *
6. Численность вашей компании *
7. Ваша отрасль *