Что говорят
о  курсе студенты 

Яна Мустафина
HRD, ПОЛИПЛАСТИК УралСиб
«Главное открытие курса: возможность и важность таких профессий как HR-терапевт, командный коуч. Для меня это новость, и весьма привлекательное направление для развития. Благодарю за такие открытия - это бесценно!

Из того, что сразу внедрила в работу: тексты!!! Я вижу реакцию на них, и даже получаю благодарности не только от сотрудников, а уже и от отдела маркетинга)))»
Юлия Коваленчик
Специалист по внутренним коммуникациям, Сеть медицинских клиник «Персона»
Мне понравился курс! Мне нужны были именно базовые знания и как вообще строить внутренние коммуникации. Выбрала эту школу, потому что понравилась программа курса, в модулях были озвучены основные «боли», которые мне хотелось бы изучить. Все уроки рассказывают доступным языком и здорово, что видео короткие, хорошо все укладывается)) Почти все домашние задания можно применять сразу на практике. Очень понравился модуль про психологию, это действительно важный модуль в нашей нынешней обстановке.

Качественная обратная связь от куратора. И ещё поддержка)
Времени на курс дают предостаточно, я не один раз просматривала уроки.
Так что не закончить курс шансов почти нет 😁

Собираюсь приобрести ещё курс про нейросети!
Спасибо ☺️
Юлия Яковлева
HR, сеть медицинских клиник (Московская обл.)
«Мои интересные открытия:
1) правильная упаковка контента и сам контент (что, как, когда и в каком формате публиковать) )
2) внутриком, как метод пропаганды миссии и ценностей компании
3) фишка с QR-кодом в стратегических местах, по которому сотрудник "попадает", например в хейтерскую
4) даже правильная подача материала и знание своей ЦА не поможет, если нет четкого понимания, где размещается контент

Простимулировала своих айтишников установить Яндекс Метрику на Интранет сайт (корп.портал), теперь вижу всю статистику посещений, уже куча планов по изменениям.»
Наталья Ильющенкова
Специалист по внутрикому, «Отус онлайн-образование»
«Каждый урок - это детальный разбор, пояснения, примеры. Поэтому усваивать новую информацию было достаточно просто! И главное, что она легко ложится на имеющийся опыт, на мой взгляд, абсолютно разного уровня.
Шикарный курс! Прошла бы снова! Всё чётко, всё в тему, суперактуально и полезно!»
Наталья Соколова
«На курс пришла с целью систематизировать уже имеющиеся знания и приумножить. Из любимых модулей: копирайтинг, антикризисные коммуникации, работа с негативом. Поняла, что главное: работа и изучения ЦА, без этого нет смысла!
Удалось ли мне достичь своих целей? Считаю, что да!Мне все понравилось! Спасибо организаторам и преподавателям.»

Что говорят
о  курсе студенты 

Яна Мустафина
HRD, ПОЛИПЛАСТИК УралСиб
«Главное открытие курса: возможность и важность таких профессий как HR-терапевт, командный коуч. Для меня это новость, и весьма привлекательное направление для развития. Благодарю за такие открытия - это бесценно!

Из того, что сразу внедрила в работу: тексты!!! Я вижу реакцию на них, и даже получаю благодарности не только от сотрудников, а уже и от отдела маркетинга)))»
Юлия Коваленчик
Специалист по внутренним коммуникациям, Сеть медицинских клиник «Персона»
Мне понравился курс! Мне нужны были именно базовые знания и как вообще строить внутренние коммуникации. Выбрала эту школу, потому что понравилась программа курса, в модулях были озвучены основные «боли», которые мне хотелось бы изучить. Все уроки рассказывают доступным языком и здорово, что видео короткие, хорошо все укладывается)) Почти все домашние задания можно применять сразу на практике. Очень понравился модуль про психологию, это действительно важный модуль в нашей нынешней обстановке.

Качественная обратная связь от куратора. И ещё поддержка)
Времени на курс дают предостаточно, я не один раз просматривала уроки.
Так что не закончить курс шансов почти нет 😁

Собираюсь приобрести ещё курс про нейросети!
Спасибо ☺️
Юлия Яковлева
HR, сеть медицинских клиник (Московская обл.)
«Мои интересные открытия:
1) правильная упаковка контента и сам контент (что, как, когда и в каком формате публиковать) )
2) внутриком, как метод пропаганды миссии и ценностей компании
3) фишка с QR-кодом в стратегических местах, по которому сотрудник "попадает", например в хейтерскую
4) даже правильная подача материала и знание своей ЦА не поможет, если нет четкого понимания, где размещается контент

Простимулировала своих айтишников установить Яндекс Метрику на Интранет сайт (корп.портал), теперь вижу всю статистику посещений, уже куча планов по изменениям.»
Наталья Ильющенкова
Специалист по внутрикому, «Отус онлайн-образование»
«Каждый урок - это детальный разбор, пояснения, примеры. Поэтому усваивать новую информацию было достаточно просто! И главное, что она легко ложится на имеющийся опыт, на мой взгляд, абсолютно разного уровня.
Шикарный курс! Прошла бы снова! Всё чётко, всё в тему, суперактуально и полезно!»
Наталья Соколова
«На курс пришла с целью систематизировать уже имеющиеся знания и приумножить. Из любимых модулей: копирайтинг, антикризисные коммуникации, работа с негативом. Поняла, что главное: работа и изучения ЦА, без этого нет смысла!
Удалось ли мне достичь своих целей? Считаю, что да!Мне все понравилось! Спасибо организаторам и преподавателям.»