Самая полная и фундаментальная программа по HR-маркетингу от, А до Я — от создателей и популяризаторов этого направления.
Управляйте наймом через маркетинг и digital-инструменты, находите кандидатов везде и выстраивайте воронку, которая работает всегда, даже в условиях кризиса и дефицита кадров.
Если рекрутер не умеет работать с инструментами подбора, рекламы и аналитики, он тратит кучу времени впустую — и в итоге слышит справедливое недовольство от бизнеса.
HR-маркетолог действует системно: анализирует рынок, знает потребности и боли своих кандидатов, умеет их «зацепить» правильными смыслами и текстами, выбирает каналы, выстраивает воронку и стабильно закрывает вакансии.
Потребность в подборе сильной команды никуда не делась — но рынок стал объективно сложнее. В одних отраслях — дефицит специалистов, в других — сотни нерелевантных откликов.
HR-специалисты и рекрутеры работают в режиме «то густо, то пусто», и побеждают те, кто умеет быстро менять стратегию поиска и адаптировать инструменты поиска и найма.
Создаёт поток целевых кандидатов
Что умеет HR-маркетолог сегодня?
Создавать визуалы и видео без дизайнеров за секунды
Писать и адаптировать любые тексты под разные площадки без копирайтеров
Готовиться к публичным выступлениям без тренера
Создавать коммуникационные и маркетинговые стратегии
Повышать эффективность коммуникаций
Создавать презентации в 3 клика в любом шаблоне
Получать саммари видео и текстового контента
И не только
Владеет современными инструментами на стыке рекрутмента и маркетинга
Выстраивает управляемую воронку найма
Управляет опытом кандидатов
Продаёт компанию и вакансию кандидатам
Влияет на HR-бренд компании
Измеряет эффективность подбора и улучшает метрики
Защищён от любых условий рынка и дефицита
HR-маркетолог — это современный, востребованный и незаменимый эксперт, который знает, как удовлетворить запрос бизнеса в своевременном и качественном персоналу и как самому выйти на новый профессиональный уровень в карьере.
HR-маркетолог 2026 — это практический онлайн-тренинг, который превращает рекрутера и HR в специалиста нового уровня — того, кто создаёт поток кандидатов, продаёт компанию и вакансию, управляет репутацией работодателя и влияет на HR-бренд изнутри
Программа объединяет все хард-скиллы рекрутмента и HR-маркетинга в одном месте: от исследования рынка и написания вакансии — до запуска рекламы и аналитики воронки найма