Старт обучения 11 июля
Инвестируете в развитие своих hard и soft skills

Быстрее находите и знаете как удержать подходящих кандидатов

Выстраиваете на 100% эффективную систему подбора


Разработан с учетом реалий 2022
Рекрутмент-маркетолог:
перезагрузи карьеру
за 12 недель
с опытом в MarHR, Яндексе, Ланите и других лидерах индустрий
12
10
50+
практических заданий с обратной связью*
*на тарифе «С куратором»
рублей и сотни часов вы сэкономите за счет эффективного рекрутмента
модулей
преподавателей
уроков можно смотреть в любое время
15+
1 000 000+
человек не выкладывают резюме в открытый доступ
Что будет, если использовать традиционные способы подбора или только один канал для поиска?
А значит, вы не увидите портфолио фрилансеров, топ-специалистов и людей не в активном поиске
81%
Перебираете сотни резюме, обзваниваете кандидатов, получаете десятки отказов
ДОЛГО
Как обычно устроен подбор?
ДОРОГО
БЕЗ ЭФФЕКТА
Искали три месяца, согласовали и кандидат ушел на испытательном сроке
Job-сайты все время поднимают цены, таргет съедает бюджет, а результат не тот
... и хорошо если через пару месяцев находите нужного специалиста
... и все по кругу
... и вам постоянно приходится доказывать, почему нужно увеличить бюджет
Четко знаете, кто вам нужен и где его искать
1
Как может быть по-другому?
2
3
Знаете, как автоматизировать подбор, чтобы использовать рабочее время для творческих задач
Пишете и делаете визуалы так, что кандидаты откликаются сами
Понимаете путь кандидата и что он ценит в работодателе
... и все по кругу
Умеете сорсить и расширять воронку кандидатов с помощью лендингов, чат-ботов, соцсетей и других каналов
4
5
6
Вас знают кандидаты и сообщество профи
Думаете, для этого нужен целый департамент HR-ов, а не рекрутер?
На самом деле нет.
Всему этому вы научитесь за 12 недель и сможете использовать еще долгое время
Вы рекрутер в компании
Были HR? Станете MarHR
Вам подойдет курс, если
Вы рекрутер-фрилансер
2
Вы HR Generalist или специалист по внутрикому
Вы HRD,
Вы маркетолог
и каждый раз поиск подходящего кандидата превращается в поиск иголки в стоге сена
и хотите прокачать свои компетенции, чтобы зарабатывать больше
и думаете о том, как изменить карьеру, чтобы оставаться востребованным в постоянно меняющихся условиях
который хочет повысить эффективность подбора и продвижения HR-бренда в своей компании
и ищете возможности расширить сферы своей экспертизы
Каждый второй HR планирует или уже развивается в HR-маркетинге
Такой результат мы увидели по итогам исследования в январе-марте 2022.

Поучаствовали 440+ HR-ов из компаний размером от нескольких десятков до 5000+ человек


Мы объединили базовые принципы HR и маркетинговые инструменты в единую систему подбора
Чтобы оставаться эффективным в условиях жесткой конкуренции и за людей и за свое рабочее место, HR нужен маркетинг
Вы научитесь работать по ней на курсе Рекрутмент-маркетолог
Что вас ждет на курсе?
12 модулей системных знаний и практики, изучив которые вы получите новую профессию или апдейт текущей.
Программа курса
1 модуль - 1 неделя
Преподаватели курса
В личном кабинете на платформе GetCouse
Как будем учиться?
Смотреть уроки можно в любое время.
Все материалы (чек-листы, презентации, таблицы) остаются с вами навсегда
В чате Telegram сможете общаться с другими студентами и получать поддержку от куратора*
Модули открываются по расписанию
На 12-ой неделе независимо от тарифа защищаете итоговую работу
Все уроки записаны
Висит в вашем личном кабинете
Принимает Алина Михель
*на тарифах «С куратором» и VIP
Четко знаете, чем живет целевая аудитория
Умеете собирать HR-данные, анализировать метрики подбора
Анализируете карту пути кандидата
Ваши компетенции после обучения
Определяете EVP вакансии
Разрабатываете стратегию поиска
Пишете цепляющие тексты и знаете, каким должен быть визуал
Настраиваете воронку кандидата: лидогенерация
Ищите с помощью сорсинга и других каналов


Автоматизируете подбор
Развиваете личный бренд
ТОП-эксперт, выстраивающий эффективный и быстрый подбор в компании или на проекте


Что вы получаете, присоединившись прямо сейчас?
Ценность курса «Рекрутмент-маркетолог»
  • от 24 900₽ на тарифе «Базовый»
    12-недельная программа с 50+ видеуроками
    которая выведет вас на новый уровень в рекрутинге
  • Бесценно
    Поддержка кураторов в течение всего курса
    кураторы будут мотивировать и помогать преодолевать сложности в процессе обучения
    *только на тарифе «С куратором»



  • Обычная стоимость 5 000₽
    Пакет вебинаров «Как поддерживать себя и команду в турбулентное время»
    работающие инструменты от лучших коучей, психологов и бизнес-тренеров
  • Обычная стоимость 20 000₽
    Возможность выиграть персональную консультацию Алины Михель
    участие в розыгрыше НЕЗАВИСИМО от тарифа
  • Обычная стоимость 3000
    «Фокус на эффективность»


    Бандл из 8 вебинаров на тему личной эффективности
Кроме того, на всех тарифах:
- вы защищаете итоговую работу на онлайн встрече с Алиной Михель
- вы получаете сертификат об обучении
- и доступ в закрытый клуб выпускников MarHR
Кроме того, на всех тарифах:
- вы защищаете итоговую работу на онлайн встрече с Алиной Михель
- вы получаете сертификат об обучении
- и доступ в закрытый клуб выпускников MarHR
Тарифы
Базовый
  • 12 модулей/12 недель
  • 50+ видеоуроков
  • Сопроводительные материалы к курсу
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Защита итоговой работы с Алиной Михель
  • Сертификат
  • Внутренняя рассрочка бар (3 платежа по 6700)
24 900
С куратором
49 900
Все, что в Тарифе «Базовый»


  • Сопровождение кураторов весь процесс обучения
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Внутренняя рассрочка
    (3 платежа по 15900)
Индивидуальный
150 000
Все, что в тарифе «С куратором»
Индивидуальные 30-минутные сессии с Алиной каждую неделю: вы сможете получить персональные консультации по каждому блоку программы
+
    с Алиной Михель
    +
      • 12 модулей/12 недель
      • 50+ видеоуроков
      • Сопроводительные материалы к курсу
      • Доступ к закрытой группе выпускников
      • Защита итоговой работы с Алиной Михель
      • Сертификат
      • Внутренняя рассрочка баарпор (3 платежа по 6800)
      Модули программы курса
      1
      Модуль 1
      Введение

      • Маркетинг как инструмент рекрутера. Основные понятия
      • Стратегия поиска: 5 главных вопросов
      • Обзор кейсов: как нанимают разные компании с помощью маркетинга
      • Компетенции рекрутмент-маркетолога

      2
      Модуль 2
      Исследование
      • Понятие Candidate journey map
      • Понятие EVP вакансии
      • Понятие Анализ целевой аудитории вакансии
      • Проведение исследований
      • Подготовка коммуникации
      • Конкурентная разведка
      • Обработка результатов: Портрет аудитории
      • Обработка результатов: EVP вакансии

      3
      Модуль 3
      Аналитика HR маркетинга
      • Основные HR-метрики подбора персонала: сроки, стоимость, качество найма
      • Анализ воронки подбора
      • Оценка эффективность источников (каналов) подбора
      • Расчет стоимости подбора персонала: стоимость источников, привлечения и найма
      • Основные методы оценки качества найма

      4

      Модуль 4
      Копирайтинг вакансии
      • Базовые правила копирайтинга
      • Структура и стилистика вакансии
      • 5 приёмов, которые сделают текст вашей вакансии «рабочим»
      • Что хорошо и плохо для текстов вакансий
      • Редактура текста вакансии
      • 10 правил как создать хороший текст
      • Ситуативный рекрутмент
      • Креативная вакансия
      • Как развивать креативность

      5

      Модуль 5
      Визуализация
      • Виды визуализации: что выбрать
      • Основы цвета и правила хорошего вкуса
      • Видео вакансии
      • Гифки вакансии
      • Картинки
      • Как быстро сделать визуал в Power Point
      • Как быстро сделать визуал в Canva
      • Как быстро сделать визуал в Crello

      6

      Модуль 6
      Лидогенерация
      • Основные понятия лидогенерации
      • Создание медиаплана
      • Каналы привлечения
      • Лидогенерация из соцсетей
      • Лидогенерация из мессенджеров
      • Job-борды
      • Таргетированная реклама
      • Амбассадоры
      • Куда вести трафик
      • Правила для тестирования разных видов рекламы
      • Оценка эффективности

      1
      Модуль 7
      SMM

      Вконтакте
      • Основы использования соцсети
      • Работа с оформлением страницы
      • Работа с контентом и вовлечением
      • Продвижение в ВК
      • Аналитика

      Телеграм
      • Возможности платформы
      • Каналы/Боты
      • Реклама
      • Механики вовлечения
      • Работа с аналитикой

      2
      Модуль 8
      Лендинг вакансии
      • Структура лендинга вакансии и контент
      • Создание лендинга в Tilda
      • Подключение домена, интеграции с сервисами, аналитика

      3
      Модуль 9
      Автоматизация
      • Чат-боты
      • Email-рассылки
      • АТС
      • Гугл таблица: для кого, как сделать, обзор, аналитика
      • CRM

      4

      Модуль 10
      Сорсинг
      • Понятие сорсинга, основные принципы, почему сорсинг подходит не только для поиска IT-специалистов
      • Операторы boolean search и основные отличия булевого поиска от X-Ray
      • Особенности поисковых машин, правила и принципы булевого поиска
      • Обзор инструментов: способы автоматизации булевых запросов
      • Поиск по соцсетям и мессенджерам

      5

      Модуль 11
      Личный бренд
      • Понятие личный бренд
      • Нетворкинг
      • Виды контента:

      -Информационный
      -Личный
      -Вовлекающий
      -Продающий

      • Контент-план
      6

      Модуль 12
      Внедрение изменений
      • Анализ результатов и приоритеты
      • Разработка проекта изменений
      • Внедрение, тестирование
      • Итоговая работа
      А что, кроме программы?
      Конечно, отзывы наших студентов:)
      • Юлия Студеникина
        Руководитель группы подбора персонала в Legal Tech
        «Это были 3 насыщенных и увлекательных месяца. Решение прийти учиться SMM для HR именно у Алины пришло легко и естественно, когда я увидела уровень и качество MarHR конференции.

        Могу сказать, что курс очень полный, системный, проработанный во всех аспектах: от глобальной стратегии развития бренда работодателя и формирования медиаплана до мельчайших нюансов создания качественных вакансий: анализ ЦА, визуал, копирайтинг, таргетинг, аналитика.

        Плюс это очень мощный инструментарий по всем темам, а также масса интересных кейсов. Планирую всё систематизировать и сделать себе «чемоданчик инструментов» HR-маркетолога.

        Егор Яценко, отдельное спасибо за блок сорсинга!

        А самое главное – это отношение! Не было ощущение онлайна, это живое присутствие, постоянная обратная связь, несмотря на высокую нагрузку. Чувствуется, с какой любовью делается продукт. И как важно, чтобы все мы научились и взяли максимум полезного из обучения!

        Ну и совершенно чудесная энергетика, которой Алина заряжает даже с экрана: «действуйте!», «экспериментируйте!», «вдохновляйтесь!», «креативьте!» вместе с #MarHRSchool 🧡💙

        Я могу сказать, что начала мыслить по-другому и видеть новые возможности. Рекомендую от души!»


      • Юлия Яковлева
        HR менеджер, сеть медицинских клиник
        «Учиться никогда не поздно.

        Быстрое освоение новых прогрессивных компетенций, в первую очередь, помогает повысить свой профессиональный уровень и быть востребованным специалистом на рынке труда.

        Жалею, что не пошла на курс в MarHR раньше, хотя и являюсь членом сообщества с 2008 г. Материал подается дозировано, поддержка бережная, обратная связь конструктивная. Наполнение лекций без воды, только важное. И все не так сложно, как казалось.
        Не всегда было гладко. Были моменты потери ресурса, и, в как следствие – прокрастинация, поэтому важно идти в обучение осознано и не боятся признаться себе, что иногда так устаешь, что энергии хватает только на базовые потребности. К счастью, люди, ответственные за проект, с пониманием относятся к таким ситуациям.

        Здесь нет учителей и учеников в классическом значении. Здесь нет патерналистской модели поведения. Я ощутила больше партнёрское отношение к себе, как к коллеге, со своим немалым опытом. Те знания, которые я получила, уже применяю в реальной жизни и вижу первые результаты. Смело записывайтесь на курс, учитесь, вдохновляйтесь, получайте больше релевантных откликов!»


      • Павлова Юлия
        «Курс научил не бояться. Раньше я думала, что таргетирование и прочие тонкости маркетинга — вещь совершенно недоступная, оказалось, что можно и нужно разбираться и будет тебе счастье.

        Программа четко структурирована, доступно изложена, спикеров приятно слушать.

        Я забрала с курса не только полезные фишки и понимание общего направления дальнейшего развития, но и веру в собственные силы, что встречается крайне редко. Обычно материал на тренингах «дают» и переварить его — твоя личная проблема, здесь все по-другому: материал дружелюбно излагают и говорят «ты сможешь, не бойся». Это самый крупный и самый ценный бонус от моего обучения. Спасибо всем! Буду пробовать.»


      • Светлана Мухтарова
        Руководитель отдела персонала, компания «ВПРОК»
        «Благодарю Вас за шикарное, полезное, динамичное обучение HR SMM!!!

        Зашло все, и формат обучения (продолжительность занятий, удобство пользования) и обучающий материал, никакой воды, только то, что нужно! Поставленные цели достигнуты.

        Еще и побочный эффект получили, несколько инсайтов, не связанных казалось бы с обучением, а так же увидели другими глазами свои внутренние процессы.

        Отдельное спасибо всем преподавателям, знающим свое дело, заряжающим энергией и вдохновляющим на новые свершения.

        Мы еще в начале пути, а с вами хочется двигаться дальше!»


      Нам не только пишут благодарности
      Про нас рассказывают в видео:)
      Но и это еще не все!
      Сотрудники этих компаний обучались в MarHR
      Остались еще вопросы?
      Мы постарались ответить на самые частые
      Не нашли ответ на свой вопрос?