Интенсив с Кристиной Несиной
- 7 уроков/1 неделя
- оптимален для новичков
- быстрый результат в короткий срок
Внутриком:
с чего начать
Оптимален для начинающих эйчаров и HRG, а также для всех, кто занимается внутрикомом (или планирует)
Объясняет, как устроены процессы внутренних коммуникаций и снимает вопрос «с чего начать»
Дает рабочие инструменты, которые вы унесёте с собой
Можно пройти за неделю
1
4
Характеристики интенсива
2
3
Интенсив для вас, если
Вам нужен быстрый и понятный результат в короткие сроки
Вы впервые погружаетесь в тему внутренних коммуникаций
Вы изучаете внутриком с нуля и хотите понять, с чего правильнее начинать
Хотите составить базовую стратегию и план внутренних коммуникаций
Хотите попробовать себя в новой сфере, но пока не готовы пройти полный курс
Хотите систематизировать работу внутрикома в компании и составить стратегию
Программа интенсива
1
Урок 1-2
Предобучение и вводный урок
  • Вводное видео от Кристины Несиной
  • Полезные советы и практики для того, чтобы пройти обучение и не слиться
  • Информация о том, что ждет вас на интенсиве
2
Урок 3
Основы внутренних коммуникаций
  • Основы коммуникаций: измеримый результат
  • Основы коммуникаций: правильные слова
  • Архетипы в коммуникациях и маркетинге
  • Вопросы для подбора Tone of voice
  • Кейсы по внутрикому из практики преподавателя
  • Полезные материалы: памятка по работе с инфоповодами
  • Полезные материалы: чек-лист работающих инструментов внутрикома
  • Практика: проведение анализа публикация на основе материалов урока
3
Урок 4
Стратегия и план коммуникаций с нуля: введение
  • С чего начать создание стратегии
  • План коммуникаций: когда он нужен и когда нет
  • Планирование работы с внутренними коммуникациями: 5 шагов
  • Вопросы для подготовки плана коммуникаций
  • Сбор информации для стратегии: 3 главных элемента
  • Кейсы преподавателя курса
  • Инструменты планирования
4
Урок 5
Коммуникационная стратегия и план коммуникаций
  • Что включает в себя коммуникационная стратегия
  • Пример коммуникационной стратегии: сеть автомобильных салонов
  • Что такое план коммуникаций
  • Календарь мероприятий
  • Варианты составления плана коммуникаций: описание
  • Пример плана коммуникации
  • Пример простого плана коммуникаций по месяцам
  • Формат коммуникаций
5
Урок 6
Медиаплан
  • Возможности медиаплана/рабочей карты
  • Что такое рабочая карта
  • Сбор контента для рабочей карты
  • Рабочая карта. Пример описания событий
  • Полезные материалы: вопросы для подготовки плана
  • Полезные материалы: контент и медиаплан
  • Практика: на основе документа с вопросами для подготовки плана собрать ответы и зафиксировать результат
6
Финальная практика
Опционально
  • Скачать контент/медиаплан
  • Адаптировать структуру документа под ваши цели
  • Внести в документ основные данные (события из цикла/года)
Разберетесь, как устроены процессы внутренних коммуникаций и с чего начинать работу
Составите коммуникационную стратегию и контент-план по развитию внутрикома
Поставите цели на краткосрок и определите результаты, к которым нужно стремиться
В результате вы:
Получите понимание самых важных целей и задач внутрикома и того, как это влияет на эффективность бизнеса
Автор интенсива
Кристина Несина
Лидер направления продвижения бренда работодателя и внутренних коммуникаций, Норникель
Более 10 лет совмещает опыт в HR с продвижением бренда работодателя и управлением внутренними коммуникациями.

Хорошо знает на практике, чего от коммуникаций хочет бизнес (в том числе HR директор) и как сделать их интересными и по-настоящему живыми для сотрудников.

8 лет в "Норникеле": развитие репутации компании, организация внешних рекрутинговых промо кампаний, опыт работы с сотрудниками по вовлечению и удержанию. Собрала более 200 офлайн и онлайн мероприятий, сделала более 1000 коммуникационных материалов и онлайн рассылок, запустила и управляет несколькими крупными корпоративными HR пабликами в соцсетях.

10 лет занималась поиском руководителей высшего звена для крупнейших российских промышленных компаний в металлургии, авиации и электронике в Ward Howell и ANCOR, а также выполняла комплексные проекты по рекрутменту.
Короткий формат = быстрый результат.
Работаем по принципу «бери и делай»
Снимает главный вопрос: с чего начинать работу с внутрикомом
Отличный вариант познакомиться с темой внутренних коммуникаций
1
4
Плюсы интенсива
2
3
Возможность получить специальную скидку на большой курс по Внутрикому
Стоимость
  • 7 видеоуроков
  • практические задания
  • сертификат MarHR
  • доступ к материалам 1 месяц
  • чек-лист работающих инструментов - остается у вас
  • памятка с примерами работы с инфоповодами - остается у вас
  • шаблон контент-плана
  • шаблон медиаплана
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА на большой курс по внутренним коммуникациям
2900 руб
Старт обучения сразу после оплаты