Внутренние коммуникации
Онлайн-курс
Стратегия, цели и каналы коммуникаций
Контент-маркетинг во внутрикоме
Психологические основы: мотивация и антикризисное управление
Старт 27 июня 2024
компаний отмечают возросшую значимость внутренних коммуникаций с февраля 2022г.
При этом в каждой четвертой организации (26%) эта функция возложена только на одного сотрудника - специалиста по внутрикому
В период пандемии и после него почти в 2 раза выросла роль внутренних коммуникаций в функционировании компаний российского рынка
78%
Эффективные внутренние коммуникации позволяют выстраивать здоровые отношения с сотрудниками, повышая их лояльность, что влияет на бизнес-результаты и репутацию компании на рынке труда
Правильно выстроенные процессы во внутрикоме позволяет быстро и эффективно реагировать на любые внешние и внутренние события, работать с вовлечённостью персонала, разрешать кризисные ситуации и поддерживать корпоративную культуру
В чем важность внутренних коммуникаций?
Курс подойдет
Руководителям отдела внутренних коммуникаций
Специалистам по развитию бренда работодателя
Специалистам по внутренним коммуникациям
Тем, кто занимается корпоративной культурой
Тем, кто хочет сменить сферу и освоить внутриком
HRG и HR-менеджерам
эффективно выстраивать стратегию коммуникаций внутри и вовне
продвигать идеи, новые смыслы, ключевые сообщения и корпоративную культуру
создавать привлекательный образ компании на рынке с помощью сотрудников
определять контент-политику и медиаплан
разработать и внедрить коммуникативную платформу бренда
Этот курс для тех, кто готов
выстраивать взаимодействие с бизнесом и решать бизнес-задачи через коммуникации
Как родился этот курс?
100+
запросов на создание курса по внутрикому мы получили только за прошедшие 12 месяцев
6
лет MarHR рассказывает о том, почему за hr-маркетингом будущее и как digital-инструменты меняют работу с брендом
1000+
студентов прошли наши курсы и тренинги и участвовали в марафонах и конференциях
начало записи материалов курса – и мы продолжаем дополнять программу в соответствии с запросами рынка и аудитории
А еще...
весна 2023
Создавать коммуникационные стратегии на долгий срок
Понимание бизнес-целей компании и создание медиаплана
Составление стратегии с нуля, на длительный срок (год+)
Умело работать с брендом и аудиторией
Создание креативной концепции, key visuals
Постановка целей коммуникации
Транслирование ключевых сообщений
Знание портрета аудитории
Управлять мотивацией сотрудников
Знание ключевых теорий мотивации
Применение инструментов внутрикома для управления мотивацией
Заниматься контент-маркетингом
Понимание основ копирайтинга в HR и внутрикоме
Создание разных типов контента
Работа с обратной связью (позитив и негатив)
Выбор каналов коммуникации, анализ их эффективности
Управлять кризисными ситуациями
Знание бизнес-процессов антикризисных коммуникаций
Быстрое реагирование
:
разработка плана коммуникаций в случае любых форс-мажорных обстоятельств (сокращение сотрудников, авария на производстве, слияние)
Результаты программы
Вот что вы будете уметь после курса:
Студенты о курсе
  • Яна Мустафина
    HRD, ПОЛИПЛАСТИК УралСиб
    «Главное открытие курса: возможность и важность таких профессий как HR-терапевт, командный коуч. Для меня это новость, и весьма привлекательное направление для развития. Благодарю за такие открытия - это бесценно!

    Из того, что сразу внедрила в работу: тексты!!! Я вижу реакцию на них, и даже получаю благодарности не только от сотрудников, а уже и от отдела маркетинга)))»
  • Юлия Ковленчик
    Специалист по внутренним коммуникациям, Сеть медицинских клиник «Персона»
    Мне понравился курс! Мне нужны были именно базовые знания и как вообще строить внутренние коммуникации. Выбрала эту школу, потому что понравилась программа курса, в модулях были озвучены основные «боли», которые мне хотелось бы изучить. Все уроки рассказывают доступным языком и здорово, что видео короткие, хорошо все укладывается)) Почти все домашние задания можно применять сразу на практике. Очень понравился модуль про психологию, это действительно важный модуль в нашей нынешней обстановке.

    Качественная обратная связь от куратора. И ещё поддержка)
    Времени на курс дают предостаточно, я не один раз просматривала уроки.
    Так что не закончить курс шансов почти нет 😁

    Собираюсь приобрести ещё курс про нейросети!
    Спасибо ☺️

  • Юлия Яковлева
    HR, сеть медицинских клиник (Московская обл.)
    «Мои интересные открытия:
    1)правильная упаковка контента и сам контент (что, как, когда и в каком формате публиковать) )
    2)внутриком, как метод пропаганды миссии и ценностей компании
    3)фишка с QR-кодом в стратегических местах, по которому сотрудник "попадает", например в хейтерскую
    4)даже правильная подача материала и знание своей ЦА не поможет, если нет четкого понимания, где размещается контент

    Простимулировала своих айтишников установить Яндекс Метрику на Интранет сайт (корп.портал), теперь вижу всю статистику посещений, уже куча планов по изменениям.»
  • Наталья Ильющенкова
    Специалист по внутрикому, «Отус онлайн-образование»
    «Каждый урок - это детальный разбор, пояснения, примеры. Поэтому усваивать новую информацию было достаточно просто! И главное, что она легко ложится на имеющийся опыт, на мой взгляд, абсолютно разного уровня.
    Шикарный курс! Прошла бы снова! Всё чётко, всё в тему, суперактуально и полезно!»
  • Наталья Соколова
    «На курс пришла с целью систематизировать уже имеющиеся знания и приумножить. Из любимых модулей: копирайтинг, антикризисные коммуникации, работа с негативом. Поняла, что главное: работа и изучения ЦА, без этого нет смысла!
    Удалось ли мне достичь своих целей? Считаю, что да!Мне все понравилось! Спасибо организаторам и преподавателям.»
Посмотрите этот небольшой ролик, собранный из разных уроков
Что ждет вас внутри курса?
Программа курса
Преподаватели курса
Тарифы
  • 3 модуля
  • 20+ уроков
  • кейсы компаний
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Сертификат MarHR
  • Материалы для скачивания – с вами навсегда
  • доступ к материалам 3 месяца
  • СКИДКИ ДО 23 ИЮНЯ!!
Базовый
Практикум
25900 ₽ вместо 26900₽
  • 3 модуля
  • 20+ уроков
  • кейсы компаний
  • Доступ к закрытой группе выпускников
  • Сертификат MarHR
  • Материалы для скачивания – с вами навсегда
  • доступ к материалам 3 месяца
  • дополнительный доступ на 2 месяца
  • сопровождение кураторов
  • проверка домашних заданий с обратной связью
  • СКИДКИ ДО 23 ИЮНЯ!!
ОПЛАТА ДЛЯ ЮРЛИЦ
18900 ₽ вместо 19900₽
Сложно выбрать? Сравните тарифы
Состав курса
Базовый
Практикум
Видеоуроки в личном кабинете
Тестирования
Практические задания
Кейсы
Сертификат MarHR
Сопровождение кураторов
Проверка домашних заданий с обратной связью
Дополнительный доступ к курсу на 2 месяца
Скидка на новые продукты от MarHR
Команда кураторов
Сильные эксперты, с которыми вы достигнете крутых результатов
  • Дарья Черепанова
    HR BP в IT-компании
    Пятнадцать лет делает сильнее очень разные проекты, повышая эффективность их сотрудников. Творит чудеса со студентами на курсе «HR-маркетолог», старший куратор курса «Сорсинг в соцсетях».

    Что нравится в HR?
    «Люблю HR за то, что это мышечная система бизнес-организма, чем больше прокачиваешь — тем сильнее он в целом»

    Почему MarHR?
    «MarHR, пожалуй, лучший сейчас, образовательный продукт для тех, кто ощутил «стеклянный потолок» в профессии, но точно знает, что там, выше — ещё очень много возможностей.»
  • Кристина Рысацкая
    Направление по развитию сотрудников дирекции по блоку HR
    С 2013г. в подборе, От ассистента выросла до заместителя руководителя отдела. Опыт в рознице — «Дети», в недвижимости — Becar Asset Management Group, в IT — «Первый Бит».
    С ноября 2022: организует комфортную обучающую, рабочую и развивающую среду направления, занимается точечным подбором топ-позиций.

    Что нравится в HR?
    «Возможность приносить ощутимую пользу для компании в виде сотрудников, которые не без моего участия стартуют, реализуют себя, достигают результатов и эффективны для бизнеса.»

    Почему MarHR?
    «Моя коллега невообразимым для меня образом писала крутые посты с вакансиями у себя на странице. Они не только набирали лайки, репосты, но и она с помощью них находила кандидатов. Хотелось так же. Загуглила и почти сразу попала на страницу MarHR. А после случайно увидела фотографию той самой коллеги с основателем MarHR Алиной. Не задумываясь, подарила себе на День рождения курс MarHR и ни о чём ни разу не пожалела.»
  • Оксана Шкляева
    HR Generalist в IT-компании «1-й Советник»
    Более 10 лет в HR. Работала в российских и международных компаниях в медицине, девелопменте и производстве.

    Что нравится в HR?
    «Моя задача — сделать так, чтобы работа стала местом, куда хочется возвращаться, где комфортно, где тебя ценят и понимают. Я совершенно уверена, что только счастливые люди по-настоящему эффективны.»

    Почему MarHR?
    Моё знакомство с MarHR произошло случайно. Я планировала сменить место работы и смотрела вакансии. В одной из них среди требований было «знание технологий MarHR». Мне стало очень интересно, что это за технологии. Загуглила, нашла сайт MarHR и странички в соцсетях, начала читать и поняла: это именно то, что я уже давно искала. На тот момент у меня уже было ясное понимание, что нужно искать новые технологии для подбора, прежние неэффективны, но что это должно быть, чёткого понимания не было. И тут такая вспышка, озарение. Поэтому у меня с MarHR случилась любовь с первого взгляда. И до сих пор вдохновляет так, что решила стать куратором и помогать новичкам использовать маркетинг в HR»
Кейсы студентов и статьи по внутрикому
Примеры и практики от марчаров
Как выстроить внутренние коммуникации в сети медицинских клиник системно и правильно?
Кейс студентки MarHR Юлии Ковленчик отвечает на эти и другие вопросы – читайте и вдохновляйтесь!
Повышаем вовлеченность, транслируем ценности и выстраиваем коммуникационную стратегию для одного из крупнейших ВУЗов страны
Как продвигать HR бренд компании через своих сотрудников и почему этот способ мы считаем одним из самых крутых – рассказыаем подробно в этой статье!

5 универсальных источников контента, которые никогда не иссякают – суперлайфхаки для всех, кто занимается внутрикомом и брендом работодателя
Растим спикеров из коллег: задачка со звёздочкой, которую можно решить (и мы расскажем, как:)
Как специфику корпкультуры сделать преимуществом и при чем тут стикеры?
История «Улыбки Радуги»
Что такое редполитика и как она помогает эйчару, специалисту по внутрикому и бренду работодателя
Зачем вашей компании корпоративная газета? С чего начать ее делать? Как собрать информацию? Что писать, чтобы было интересно? Как оценить эффект?
Попробуйте интенсивы от MarHR
Не готовы к большому курсу?
  • 7 уроков
  • 1 неделя обучения/срок доступа 30 дней
  • оптимален для новичков
  • объясняет, как устроены процессы внутренних коммуникаций
  • снимает вопрос «с чего начать»
  • результат: поставлены цели по развитию внутрикома на краткосрок, составлена коммуникационная стратегия и контент-план
Внутриком: с чего начать
2900 руб
Внутриком: где брать контент
2900 руб
Специальные скидки на большой курс для тех, кто приобрел интенсив
Специальные скидки на большой курс для тех, кто приобрел интенсив
  • 6 уроков
  • 1 неделя обучения/срок доступа 30 дней
  • «секреты» генерации контента
  • вовлечение сотрудников без танцев с бубнами и волшебства
  • подходит для HR-дженералистов и для практикующих коммуникаторов
  • результат: легко ищете идеи для контента составляете контент-план и рубрикатор тем, используя 20+ вариантов упаковки
Остались еще вопросы?
Мы постарались ответить на самые частые
Заходите на сайт и в наши соцсети
Подписывайтесь на нас в соцсетях